Posted 15 октября 2013,, 10:04

Published 15 октября 2013,, 10:04

Modified 2 марта 2023,, 17:33

Updated 2 марта 2023,, 17:33

Mitsubishi предложит покупателям кредит в собственном банке

15 октября 2013, 10:04
Анастасия Вяткина
Предложения кэптивного банка японской марки будут, безусловно, выгодными. Однако о сроках открытия пока ничего неизвестно.

Японская автомобильная марка Mitsubishi планирует предложить российским клиентам выгодный финансовый инструмент — кредитование в собственном банке. Не секрет, что авторынок России является надеждой и опорой марки в общемировых продажах Mitsubishi. Для Mitsubishi Россия стабильно входит в тройку важнейших глобальных рынков, сообщил главный исполнительный директор «Mitsubishi Motors Corporation Russia» Андрей Панков в интервью изданию «Клаксон».

Андрей Панков, главный исполнительный директор «MM Russia»:Это совершенно уникальная ситуация, когда в общем портфеле продаж конкретного глобального бренда Россия опережает по объему продаж автомобилей Mitsubishi США, Китай, а также все европейские страны, вместе взятые. Более того, в России мы продаем больше традиционных автомобилей Mitsubishi, чем в Японии (за исключением специфического японского сегмента К-cars).

При этом продажи даже бестселлеров марки показывают более низкие результаты в сравнении с одноклассниками. Кроме того, те автобренды, которые уже давно предложили своим клиентам более выгодные ставки по кредитам, сейчас находятся в более выгодных условиях и показывают лучшие результаты продаж.

В настоящее время у Mitsubishi в России есть подконтрольный банк «Капитал-Москва». Кэптивный банк марки будет создан как раз на его основе. Точные сроки запуска проекта руководство не сообщает. Эксперты отмечают, что отладка бизнес-процессов финансового учреждения займет немало времени.

Справка Properm.ru:

Кэптивные банки в России имеют пять автоконцернов: Toyota, BMW, Mercedes, Volkswagen и Peugeot-Citroen. Альянс Renault-Nissan находится в процессе создания совместного кредитного учреждения с банковской группой Unicredit.

"