Posted 20 декабря 2013,, 05:55
Published 20 декабря 2013,, 05:55
Modified 2 марта 2023,, 17:03
Updated 2 марта 2023,, 17:03
По словам производителей, разработка глобальных моделей автомобилей требует значительных затрат, чтобы удовлетворить требования европейской организации Euro NCAP и Американского страхового института дорожной безопасности IIHS.
«Контролирующие организации уверены, что их стандарты — самые лучшие, у них есть так называемый синдром уникальности, — считает представитель Альянса автопроизводителей США Глориа Бергквист. — Мы хотим показать, что хотя наши стандарты и могут слегка отличаться, в целом таких моментов немного и мы надеемся привести их к общему знаменателю».
Ожидается, что подготовка методики единого проведения краш-тестов закончится к апрелю или маю будущего года. После этого она будет проанализирована и дополнена экспертами, которые закончат свою работу в конце 2014 года. Затем наступят переговоры американской и европейской сторон, сообщает Automotive News.
Напомним, что с 2012 года американский институт IIHS проводит свои краш-тесты на скорости 64 км/час с 25% перекрытием, имитирующие удар о дерево или фонарный столб. На той же скорости, но уже с 40% перекрытием проводят свои испытания в Euro NCAP.