Posted 18 февраля 2014,, 05:32

Published 18 февраля 2014,, 05:32

Modified 2 марта 2023,, 16:42

Updated 2 марта 2023,, 16:42

Критики Consumer Reports разгромили новый Jeep Cherokee

18 февраля 2014, 05:32
«Ожидания были высоки для нового Cherokee, но важный для производителя автомобиль оказался коллекцией комплектующих», — отмечает издание.

Американский журнал местного Союза потребителей Consumer Reports опробовал новый Jeep Cherokee. Напомним, что запуск производства и начало продаж в США нового Cherokee с радикально измененным дизайном принципиально важны для Fiat-Chrysler — это первый Jeep, построенный на итальянской платформе, и первый в мире автомобиль, оснащенный 9-ступенчатым «автоматом». Из-за необходимости доводки последнего компании пришлось даже отложить на месяц поставки Cherokee в салоны дилеров, сообщает zr.ru.

Издание купило и протестировало две версии Jeep Cherokee: версию Latitude с 2,4-литровым мотором и Limited с двигателем V6 3,2 л. Как пишет Consumer Reports, для этого тяжелого вседорожника четырехцилиндровому мотору не хватает запаса мощности и этот двигатель не слишком экономичен. V-образная «шестерка» объемом 3,2 л представляет собой лучший выбор, к тому же версия Limited может включать несколько продвинутых опций активной безопасности и богатую мультимедийную систему. Обе версии выигрывают от хорошей шумоизоляции, легкого доступа в салон и ощущения надежного автомобиля. Однако рулевое управление вяловато, а подвеска жестковата, отмечает журнал.

«Ожидания были высоки для нового Jeep Cherokee, но важный для производителя автомобиль оказался коллекцией комплектующих — некоторые хороши, некоторые не очень — и не производят чувства завершенности. В конечном итоге Cherokee получил слишком низкие оценки в наших тестах, что станет большим разочарованием для тех, кто ожидал конкурентоспособного компактного SUV от Jeep», — отмечается в сообщении Consumer Reports.

"