Posted 7 октября 2008,, 08:30
Published 7 октября 2008,, 08:30
Modified 2 марта 2023,, 17:34
Updated 2 марта 2023,, 17:34
Лед тронулся — даже консервативная большая немецкая тройка ринулась покорять новые для себя сегменты рынка. Планы Audi, BMW и Mercedes-Benz на ближайшие
«Четыре кольца» решили выступить в сравнительно молодом классе компактных машинок премиум-сегмента и хотят откусить кусок вкусного пирога у хозяйничающего там Mini и
Еще одна ниша, не дающая покоя маркетологам Audi — стремительно растущий класс четырехдверных купе. Все дружно проворонили появление «банана»
Впрочем, это нисколько не означает, что в Audi совсем забыли про свои нынешние модели. Совсем недавно пережила рестайлинг популярная A6, к бешеному универсалу RS6 присоединился и одноименный седан. Кроме того, в ближайших планах (осень-2008 —
Также сегмент спортивных Audi в скором времени пополнит трио кабриолетов: открытая версия суперкара R8 (ее покажут на весеннем смотре в Женеве), модификация TT Clubsport без крыши и S5 с мягким верхом. А еще не стоит забывать про рвение Audi запихнуть в R8 десятицилиндровый мотор — несмотря на все проблемы на испытаниях, R8 V10 собираются довести до серийного производства. Правда, что тогда делать с гламурной родственницей Lamborghini Gallardo?
А вот у чего точно не окажется проблем с внутренней конкуренцией, так это у компактного кроссовера Audi Q3. Трехдверная машина станет альтернативой
Интересно, что у соседей из Баварии схожие планы. BMW также собирается выпустить компактный кроссовер на платформе
Готовят в Мюнхене и совершенно потрясающую новинку, которую нарекли PAS — Progressive Activity Sedan. Что скрывается за этим интересным названием — известно только самим «бээмвэшникам». Но, похоже, машина будет не менее любопытным образчиком, чем нашумевший X6 — нас ждет что-то вроде мерседесовского
Не за горами и награжденные литерами «M» кроссоверы BMW X5 и X6. По всему миру ходят жаркие споры о том, какой же двигатель они получат, но все идет в пользу битурбированного V8 — именно такой агрегат появится под капотом следующего поколения BMW M5.
А вот насчет самой ожидаемой новинки от BMW мнения разделились. Кто-то с пеной у рта доказывает, что следующая генерация
Ждут своего часа и новые BMW X3 и Z4. Второе поколение кроссовера появится в 2011 году и, возможно, получит трехлитровый битурбомотор от модели BMW 335i. Не исключается из планов и гибридная модификация. Тот же могучий двигатель окажется под капотом и BMW Z4, которая, скорее всего, дебютирует на Женевском автосалоне будущей весной.
Немало интересного готовится и в штабе «трехлучевой звезды». Самая ожидаемая и скорая новинка — очередное поколение популярного E-класса, которое увидит свет в 2009 году. Судя по всему,
Еще одна близкая премьера — новый Mercedes-Benz CLK, который также появится в следующем году. Машина на базе C-класса позаимствует у «донора» много стилистических элементов и схожий интерьер. Практически идентичной будет и техническая начинка. Спустя полгода к купе присоединится и кабриолет, а вот версию от AMG придется подождать подольше — до 2010 года. Достанется и самым маленьким — Mercedes-Benz собирается удвоить число компактных моделей. Кроме того, следующие поколения A и B-классов будут заднеприводными! Они получат укороченную платформу
Возродят и еще одну легенду 1950-х годов — «Крыло чайки». Mercedes-Benz SLC представят в 2010 году, а выпуск купе, оснащенного 550-сильным V8, будет ограничен 6000 экземпляров по цене в районе 300 тысяч долларов. Ровно столько же сделают и кабриолетов SLC. А вот героя бандитских разборок 1990-х годов и прилежного трудяги Mercedes-Benz G-класса все же готовятся снять с производства. Торжественные проводы «Гелика» на пенсию состоятся либо в год