Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
15 октября 2008, 14:22

Корейский флагман хочет быть круче BMW

Корейский флагман хочет быть круче BMW
Ближайшими конкурентами Genesis, по мнению маркетологов «Хендэ Мотор СНГ», станут Cadillac CTS, Infiniti M, Lexus GS, Chrysler 300C и Volvo S80.

Корейская марка Hyundai в ближайшее время намерена войти в премиум-сегмент на российском рынке. В следующем месяце «Хендэ Мотор СНГ» планирует начать продажи новой флагманской модели — седана Genesis, который станет первой корейской ласточкой в премиум-сегменте. Практически одновременно с люксовым седаном к отечественным дилерам приедет кроссовер ix55, который на американском рынке более известен под названием Veracruz. Ну а весной элитную линейку автомобилей Hyundai пополнит Genesis Сoupe. Несмотря на громкое заявление по штурму престижного класса, как считают эксперты, полноценную конкуренцию премиум-маркам корейцы составить еще долго не смогут по целому ряду причин. Участники рынка сходятся во мнении, что речь в данном случае может идти только о создании люксовой линейки по внутренней классификации Hyundai.

Концепт седана Genesis впервые показали еще в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Перед его премьерой руководство Hyundai озвучило амбициозные планы. «Genesis демонстрирует стремление компании выпускать продукцию высочайшего качества во всех сегментах авторынка, — заявил тогда вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America Джон Крафчик. — Концепт-кар в перспективе откроет для компании возможность производства заднеприводного автомобиля с мощным двигателем и дизайном премиум-класса». Представляя концепт, в Hyundai заверили, что серийная новинка не уступит BMW 5-й серии и Mercedes E-class в комфорте, но зато будет предлагаться за более демократичную цену. Справедливости ради следует отметить, что прямыми конкурентами седана Genesis корейцы все-таки назвали Lexus ES, Chrysler 300 и Cadillac CTS. И в настоящий момент седан продается на североамериканском рынке по стартовой цене 32 250 долл.

Российская же премьера новинки состоялась в конце августа на Московском международном автосалоне. Серийный Genesis получил новую заднеприводную платформу, пневматическую подвеску, электронную систему непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) и мощный двигатель V6 (290 л.с.) объемом 3,8 л, совмещенный с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic. Официальные цены на российском рынке пока не объявлены, но, как полагают эксперты, стоимость флагмана Hyundai у отечественных дилеров сможет начинаться от 48 тыс. долл.

Ближайшими конкурентами Genesis, по мнению маркетологов «Хендэ Мотор СНГ», станут Cadillac CTS, Infiniti M, Lexus GS, Chrysler 300C и Volvo S80.
Вторым автомобилем в новом для корейцев сегменте станет кроссовер ix55, который приедет в Россию ближе к концу года.

Российские комплектации, как и цены, пока не определены, но, скорее всего, внедорожник будет представлен в двух основных версиях: с новым 3-литровым турбодизельным двигателем V6 CRDi мощностью 240 л.с. и 3,8-литровым бензиновым мотором Lambda мощностью 260 л.с. На украинском рынке стартовая стоимость кроссовера (который продается там с апреля и, как в Америке, называется Veracruz) составляет 43 300 долл. На новый внедорожник, так же как и на седан Genesis, корейцы возлагают самые смелые надежды. «Мы очень гордимся Veracruz и считаем, что дизайн модели произведет революцию в восприятии бренда Hyundai на международном рынке», — сказал в прошлом году перед мировой премьерой Veracruz главный дизайнер дизайнерского центра Hyundai в Ирвайне (штат Калифорния) Джоэль Пясковски. Амбициозный SUV попробует замахнуться на лавры Lexus RX350, Nissan Murano, Subaru Tribeca и Honda Pilot.

Ну и последним в люксовой линейке Hyundai станет спорткупе Genesis, появление которого ожидается весной следующего года. Вероятно, официальные дилеры представят два варианта новинки: с двигателем V6 объемом 3,8 л (310 л.с.) и турбированным 2-литровым мотором мощностью 223 л.с. На разгон автомобиля c V6 с места до 100 км/ч уйдет менее 6 сек., а максимальная скорость соответствует 240 км/ч. Для модели с 2-литровым движком максимальный скоростной режим не превысит отметки 220 км/ч. Самым близким соперником корейца по техническим характеристикам в премиум-сегменте называют Infiniti G37. Прогнозируемая же стартовая цена корейского спорткупе в 2-литровой версии на отечественном рынке составляет 28 тыс. долл.

Как считает заместитель начальника отдела продаж дилерской ГК «Торгмаш» Павел Ляменков, вывод трех люксовых моделей в целом усилит позиции марки в России, но говорить о реальном соперничестве с премиальными брендами не придется. «Hyundai может предложить качественный продукт, но понятие «премиум» складывается на протяжении не одного десятилетия», — отмечает эксперт. Премиальные марки либо имеют за плечами спортивную историю, либо позиционируются как отдельные дорогие бренды (Lexus, Infiniti), чем не может похвастаться Hyundai. «Есть еще одна немаловажная деталь: автомобиль премиум-сегмента подразумевает и соответствующее обслуживание, а не в одном и том же техцентре вместе с бюджетными и среднеценовыми моделями», — говорит П. Ляменков. Похоже, в этом все же отдают себе отчет в корейской компании, видно, поэтому в числе конкурентов люксовых «корейцев» так часто мелькают предпремиальные модели: Chrysler 300C — для седана Genesis, а также Nissan Murano, Subaru Tribeca и Honda Pilot — для кроссовера ix55.