Posted 26 июня 2014,, 03:50

Published 26 июня 2014,, 03:50

Modified 2 марта 2023,, 17:58

Updated 2 марта 2023,, 17:58

Кому свободный рынок? В Перми — острая нехватка автоэвакуаторов с гидроманипулятором

Кому свободный рынок? В Перми — острая нехватка автоэвакуаторов с гидроманипулятором

26 июня 2014, 03:50
Анастасия Вяткина
Фото: Properm.ru
При работе двух патрулей большую часть дня происходит ожидание прибытия эвакуаторов, сетуют в Пермской дирекции дорожного движения.

В Перми проводится трехнедельный эксперимент: эвакуация нарушителей правил парковки осуществляется по новому методу совместными усилиями городской Госавтоинспекции и дирекции дорожного движения. Сотрудники дирекции с помощью множества городских камер внешнего наблюдения находят места скопления нарушителей, а также помогают коллегам из ГИБДД ускорить оформление необходимых для эвакуации документов и протоколов «на местах».

Начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис после нескольких дней эксперимента поделился в Facebook первыми результатми эксперимента. Положительными он назвал наличие сотрудников Дирекции, которые берут на себя техническую работу по подготовке документов, и элементарную автоматизацию процесса. «Использование информации с видеосистем города позволяют в несколько раз поднять производительность работы инспектора ДПС», — подчеркнул Кис. Отрицательным результатом Максим Кис назвал отсутствие в городе автоэвакуаторов необходимого типа.

Максим Кис: — Главный отрицательный результат — острая нехватка автоэвакуаторов с гидроманипулятором. Их не хватает для обеспечения работы даже одного патруля. При работе двух патрулей большую часть дня происходит ожидание прибытия эвакуаторов. Отсюда вывод — есть свободная ниша для работы.

«Эвакуатор с гидроманипулятором стоит 3–4 млн. руб. Б/у дешевле. Для внесения организации в реестр нужно иметь не менее двух эвакуаторов. Про затраты сказать не могу, только про выручку. За перемещение одного задержанного транспортного средства нарушитель оплачивает 1255 руб. 08 коп.», — добавил Кис в комментариях к своему посту.

Также в комментариях начальник Пермской дирекции дорожного движения пояснил, что КоАП РФ не позволяет выписывать штрафы по фотографиям, сделанным «с рук». Это возможно только на основании приборов, работающих в автоматическом режиме, например аналогичных с работающими в Екатеринбурге «Паркрайтами». Кстати, такие приборы появятся в Перми уже этой осенью, но не смогут заменить эвакуаторы. Они станут дополняющей мерой.

Максим Кис:— «Паркрайты» тоже будут. Но у них есть ограничения — далеко не всегда можно парковку на тротуаре зафиксировать и точность gps-глонасс не позволяет выявлять стоянку на пешеходном переходе, остановках общественного транспорта. Для этого эвакуаторы нужны.

"