Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
26 сентября 2008, 11:56

Вторая очередь Красавинского моста и Южный обход Перми завершены

Вторая очередь Красавинского моста и Южный обход Перми завершены
На Красавинском мосту благодаря вводу в строй еще трех полос движения с разделительным барьером типа «нью-джерси» движение автотранспорта становится гораздо безопасней, так как лобовые столкновения исключены.

«Это осуществление мечты!» — сказал на торжественной церемонии пуска объектов губернатор Пермского края Олег Чиркунов.

На Красавинском мосту благодаря вводу в строй еще трех полос движения с разделительным барьером типа «нью-джерси» движение автотранспорта становится гораздо безопасней, так как лобовые столкновения исключены. Встречные транспортные потоки будут разделены бетонной полосой «нью-джерси».

Здесь уложено специальное антигололедное покрытие. Протяженность моста вместе с подъездными путями — 3 км. Ширина – 18 м. Стоимость – 2,7 млрд руб. Водители транзитного транспорта, следующие со стороны Краснокамска в Екатеринбург, очень ждали ввода в строй Южного обхода, ведь до этого дня им приходилось ездить по старому и узкому Нестюковскому тракту. С появлением последнего звена 50-километрового обхода Перми автомобили смогут быстро и с комфортом выезжать из города или вообще в него не заезжать, даже если следуют из Краснокамска в Березники.

Гарантийный срок службы трассы — пять лет, но дорога простоит без ремонта дольше — утверждают строители. «Верхний слой — щебеночно-мастичный асфальт, асфальт, который 7–9 лет будет стоять и ничего с ним не произойдет», – сказал Сергей Пантелеев, генеральный директор ОАО «Пермдорстрой»

Губернатор Олег Чиркунов на церемонии открытия дорожных объектов отметил:
«Ввод в строй этих дорог – это осуществление мечты быстро добираться из одного конца Перми в другой. Спасибо всем, кто вложил свою силу, свою душу, свой труд в строительство этих объектов. И очень хочется, чтоб через несколько лет нам казалось, что то, что сделано сейчас, это всего лишь песчинка в том, что удалось сделать за следующий период.
Очень хочется, чтобы мы сдавали в дальнейшем великие объекты. Я думаю, это будет реально».

«Пермский край — очень перспективный в плане дорожного развития», – сказал в свою очередь руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. –
«Более того, здесь очень много сделали краевые власти. Я хочу сказать огромное спасибо губернатору. Без его личного участия в этом проекте, активного контроля, воплотить такой масштабный проект было бы практически невозможно»

Напомним, вторая очередь Красавинского моста и Южный обход краевой столицы входят в проект «Большая Пермь» — одно из семи важных дел, которые губернатор поставил в приоритет правительству края и контролирует лично. В этот проект также входит строительство дороги с Красавинского моста до Краснокамска и обхода города-спутника, а также возведение трассы Стахановская – Чкалова – Старцева – Ива.

С пуском второй очереди Красавинского моста и Южного обхода строительство большой автомобильной объездной дороги Перми завершилось. Дальше по плану — реконструкция Восточного обхода, доведение его до нового стандарта качества – расширение трассы и установка разделительной полосы. Работы здесь уже начались.