Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Авто
19 декабря 2008, 14:45

Дилеры предлагают два авто по цене одного

Дилеры предлагают два авто по цене одного
Времена изменились, но методы завоевывания клиентов все те же.

Когда дела у автопроизводителей шли хорошо, а автодилеры, ковыряясь в зубах, предлагали подождать полгода в очереди за авто, BMW, жируя, объявляла о щедрой акции: при покупке одного авто BMW клиент получает MINI в подарок.

Подобное расточительство было возможно, когда рынок внезапно пошел вверх и новым дилерам надо было завоевывать диких клиентов, у которых завелись деньги. Времена изменились, но методы приходится применять все те же. Когда автосалоны переполнены непроданным товаром, ничего иного, как шокировать автолюбителей халявой, не остается. В Англии с недавних пор уже довольно много автосалонов предлагают приобрести два автомобиля по цене одного: такая акция действует на Dodge Avenger.

В Чикаго автопродавец схитрил и предлагает купить Chrysler Pacifica, а доплатив к этой покупке один доллар, получить в подарок Chrysler PT Cruiser, который, правда, и до кризиса мало кому был нужен. По скромным подсчетам, экономия при такой покупке составляет 12 тыс. евро. Однако попробуйте продать подарочный брелок или кепку, которую вам вручили в качестве промоушена.

Автомобильный дилер Cardoen в Бельгии предлагает список из 100 автомобилей со склада, стоимость каждого из которых превышает 23 тыс. евро. Большую часть склада занимают, естественно, большие внедорожники, однообъемники или минивэны, которые сейчас продать крайне сложно. В итоге дилер предлагает за покупку, например, Hyundai H200 бесплатно обзавестись Kia Rio.

Французы пошли еще дальше. Кроме автомобилей плохо сейчас продается почти все, а особенно недвижимость. В крохотном городке Мюлуз во Франции компания Bouygues Immobilier Est предлагает своим клиентам особые условия на покупку квартиры. В подарок клиент получит ни много ни мало Mercedes A-Class.

Однако в таком предложении кроется подвох. Дело в том, что, отказавшись от подарка, клиент наверняка сможет выторговать большую скидку. Наверное, население этого прекрасного города, находящегося на границе со Швейцарией, несколько увеличится за счет потерявших работу менеджеров, ищущих лучшую жизнь.