Posted 8 октября 2014,, 05:45

Published 8 октября 2014,, 05:45

Modified 2 марта 2023,, 17:21

Updated 2 марта 2023,, 17:21

Медленней всего дешевеют Suzuki Jimny, Lada Granta и Hyundai Getz

8 октября 2014, 05:45
Лидерами «обесценивания» на вторичном рынке являются Volvo V70, Jaguar XJ и Jaguar XK, подсчитали в «Автостате».

Среди автомобилей, представленных на рынке России, медленнее всего дешевеют Suzuki Jimny, Great Wall Wingle и Renault Sandero. За три года эти модели потеряли 15% от первоначальной цены. LADA Granta теряет за три года 15,6% первоначальной стоимости, а замыкает пятерку лидеров Hyundai Getz (-15,8%). К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», проанализировав потерю стоимости автомобилей различных моделей и брендов, что позволило вывести некий алгоритм потери стоимости и для разных сегментов. В процессе подготовки отчета использовалась статистика объявлений о продажах автомобилей, размещенных на сайте AVITO.ru и on-line опроса с участием более 50 тысяч респондентов.

По данным аналитиков, медленнее других обесцениваются компактные кроссоверы, входящие в сегмент SUV (В) (-23,1%). В то же время минивэны и внедорожники, т.е. сегменты MPV (D) и SUV (E), а также автомобили D-класса теряют более 30%. Быстрее других обесцениваются автомобили F-класса, через три года за них просят немногим больше 60% от первоначального ценника.

Лидерами «антирейтинга» являются Volvo V70 (-47,5%), Jaguar XJ (-46,8%) и Jaguar XK (-46,5%), владельцы которых после трехлетней эксплуатации смогут вернуть при продаже чуть больше половины потраченных денег. Этого же могут ожидать владельцы таких моделей Renault, как Laguna (-44,6%) и Symbol (-44,5%), поскольку такие автомобили не пользуются особой популярностью на вторичном рынке в России.

Потеря стоимости легковых автомобилей после 3 лет эксплуатации по сегментам:

"