Posted 31 марта 2015,, 07:35

Published 31 марта 2015,, 07:35

Modified 2 марта 2023,, 16:22

Updated 2 марта 2023,, 16:22

Власти Крыма: В мае-июне мы захлебнемся от очередей на Керченской переправе

31 марта 2015, 07:35
Из-за прошлогодних проблем автомобильного сообщения между полуостровом и материковой Россией в Крыму был проведен целый ряд перестановок в ведомствах, связанных с Керченской паромной переправой. Со своих постов были уволены министр транспорта Крыма, а также руководитель компании, являющейся оператором перевозок.

Ситуация на Керченской переправе далека от идеальной. К началу туристического сезона власти полуострова не успевают провести реконструкцию существующих причалов, из-за чего на переправе возникают очереди. Сейчас один из портов может принимать только два парома одновременно, тогда как для нормальной работы необходимы условия для швартования шести, собщает «Газета.Ru».

По словам губернатора Севастополя Сергея Меняйло, к 1 мая 2015 года переправа должна иметь пропускную способность в 50 тысяч человек, 10 тысяч легковых машин и 1000 грузовиков. На заседании Морской коллегии он посетовал, что есть проблемы даже с поддержанием дорог, по которым идет большой туристический трафик, в нормативном состоянии.

Сергей Меняйло, губернатор Севастополя:— Подчеркиваю. В мае-июне мы захлебнемся. Мало того, что там очереди будут стоять, мы в выполнении даже тех мероприятий, которые спланированы в нашей Федеральной целевой программе, мы и в них захлебнемся. Чтобы построить дорогу — инертные материалы негде взять, везти их надо с материковой России. Раньше 60% рынка было направлено с Украины, а сейчас зашли российские компании, с Украины возят уже меньше. По факту поток увеличивается.

Глава Крыма Сергей Аксенов провел целый ряд перестановок в ведомствах, связанных с Керченской паромной переправой. Со своих постов были уволены министр транспорта Крыма, руководитель компании, являющейся оператором перевозок, и и.о. гендиректора оператора перевозок ООО «Морская дирекция». Кроме того, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по фактам махинаций внутри «Морской дирекции» и обсуждается возможность создания альтернативного оператора переправы.

"