Posted 31 марта 2015,, 14:26

Published 31 марта 2015,, 14:26

Modified 2 марта 2023,, 16:22

Updated 2 марта 2023,, 16:22

Больше не значит лучше: считаем, сколько заработали Mercedes, BMW и Skoda

31 марта 2015, 14:26
Анастасия Вяткина
Эти марки показали лучшую динамику по выручке в начале 2015 года. Впрочем, тройка лидеров по объему выручки выглядит совсем по-другому.

На первое место по выручке от продажи новых автомобилей за 2 месяца 2015 года в России вышел Mercedes-Benz — 29,9 млрд рублей. Эта же марка оказалась и лидером по приросту выручки — 35,6% в плюсе. В тройку лидеров по объему выручки вошли также Toyota (25,8 млрд рублей) и KIA (21,6 млрд рублей). Однако лидерами по положительной динамике своих доходов стали BMW и Skoda с ростом выручки на 23,7% и +15,8% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, выход Mercedes-Benz на первое место вполне логичен. По итогам 2014 года он поднялся на вторую строчку, а в начале 2015 года на падающем рынке показал рост продаж на 15%. В тоже время средневзвешенная цена моделей этого немецкого бренда выросла на 18%, превысив отметку в 4 млн. рублей. Как говорится, «богатым кризис не помеха», резюмирует Целиков.

По подсчетам «Автостата», в первые два месяца 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 267 млрд рублей. Это на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (326 млрд рублей). Напомним, что в январе-феврале 2015 года количество продаж новых легковых автомобилей снизилось на 32% до 232 тысяч штук, а средневзвешенные цены выросли на 20% до 1,15 млн рублей.

Напомним, по итогам 2014 года больше всех заработали Toyota, Mercedes-Benz и KIA, подсчитали аналитики агенства «Автостат». В топ-10 по объему выручки вошли также LADA, Nissan, Hyundai, Volkswagen, Renault, Mitsubishi, BMW — вдесятером эти марки собрали 63% всей выручки на российском рынке.

"