Posted 20 апреля 2015,, 14:00

Published 20 апреля 2015,, 14:00

Modified 2 марта 2023,, 16:16

Updated 2 марта 2023,, 16:16

Новый автоцентр Infiniti в Перми: «Вокруг нас собралась действительно крутая компания»

20 апреля 2015, 14:00
Анастасия Вяткина
Infiniti стали шестой премиальной маркой в «автомобильной деревне» на шоссе Космонавтов. Автоцентр официально открыла тюменская компания, для которой запуск проектов в кризисное время не является проблемой. О перспективах марки после долгого отсутствия в Перми мы допросили первых лиц компании.

Об открытии автоцентра Инфинити в Перми Properm.ru писал несколько лет к ряду. Вначале была информация лишь о намерениях некой тюменской компании открыть автоцентр этой марки в нашем городе, позже стало известно о том, что компания эта — «Восток Моторс», известная пермякам дилерским центром «Мазда». Лишь в 2014 году компания официально заявила об открытии Инфинити в Перми и за полгода возвела новый автоцентр на шоссе Космонавтов.

Официальное открытие нового автоцентра Инфинити в Перми прошло 16 апреля. На вопросы о перспективах и непростом открытии автоцентра в кризис ответили первые лица компании и марки — управляющий директор Инфинити в Восточной Европе Ольга Филиппова, генеральный директор ГК «Восток Моторс» Александр Журавель и руководитель ДЦ Инфинити в Перми Денис Марулин.

— В Перми Infiniti отсутствовали несколько лет. Какие результаты в это время были показаны маркой в России?

Ольга Филиппова: Для Infiniti открытие автоцентра в Перми является подтверждением нашей экспансии в регионы. Мы уже заявляли о наших планах на ближайшую пять лет: мы хотим догнать наших ближайших конкурентов, а также увеличить дилерскую сеть. Уральский регион — очень значим для бренда Infiniti. За прошедший год в России мы реализовали более 8 тысяч автомобилей, из них 1000 автомобилей мы реализовали именно в Уральском регионе. Здесь наша доля в 2,5 раза выше, чем в среднем по России.

— Есть видение точного результата, с которым должен закончить 2015 год пермский автоцентр марки?

Ольга Филиппова: Все мы знаем, что ситуация на рынке не стабильная, сейчас сложно называть точные цифры. Поэтому мы пока что ориентируемся по обозначенной доле рынка. В Уральском регионе доля клиентов Infiniti составляет 11% в премиальном сегменте, марка приходится уральцам по душе. Наши ожидания — аналогичная доля в городе Пермь.

Александр Журавель: Основная аудитория нового дилерского центра, конечно, жители Перми, однако мы увеличиваем поток аудитории из Соликамска, Березников, Кудымкара, Кунгура.

— В 2009 году в разгар кризиса «Восток Моторс» запускал в Перми автоцентр Mazda, теперь ситуация в экономике та же, а вы опять открываете салон. Кризис совсем не отражается на предприятии?

Александр Журавель: К открытию Mazda в Перми нас подтолкнул именно кризис, в разгар которого прежний дилер утратил контракт с маркой. Что касается Infiniti, который мы открываем сейчас, в довольно непростое время, это стечение обстоятельств. Несмотря на сложившуюся в стране финансовую ситуацию, мы достроили этот дилерский центр. Это второй наш дилерский центр в Перми и 14-й в группе компаний «Восток Моторс». Мы начали строить его в прошлом году, строили только на свои средства, без привлечения кредитов и банковских структур. Новый автоцентр в Перми отвечает как всем стандартам марки Infiniti, так и в целом требованиям к премиум-автоцентру. Поэтому с уверенностью смотрим в завтрашний день, и так же уверены, что Infiniti в Пермском крае станет востребованной маркой.

— Предыдущий дилер, кстати, закрыл автосалон именно из-за низкого спроса. «В связи с низким потенциалом», — сказал тогда дилер.

Александр Журавель: На наш взгляд, покупатель Infiniti хочет видеть определенный уровень, на котором предоставляется продукт. Он хочет покупать Infiniti в дилерском центре, который соответствует этому уровню, и получать услуги соответствующего высокого уровня. Я думаю, что покупатели скучали по Infiniti в те несколько лет, когда марка не была представлена в Перми. Покупателей будет достаточно, это точно.

Ольга Филиппова: Добавлю, что кризисное время открывает для всех разные двери. В настоящий момент массовый сегмент автомобилей проседает гораздо больше, чем премиальный — ориентировочно минус 20% против 4%. На фоне такого падения в масс-сегменте премиум показывает большие объемы продаж. Для нас кризис — это время возможностей, которые мы будем реализовывать в полной мере.

— Почти все автоцентры премиальных марок расположены именно здесь. Можно ли сказать, что клиентов к вам будет привлекать географическое расположение и соседство с конкурентами?

Денис Марулин: Конкуренция сейчас очень сильна. География здесь не имеет значения, но вокруг нас собралась действительно крутая компания. Хорошо себя чувствуют Mercedes и Audi, это очень сильные игроки на рынке, тем не менее, Infiniti имеет свою нишу в премиальном сегменте.

Александр Журавель: Все марки представлены в Перми очень достойно, давно и успешно работают. Здесь, на шоссе Космонавтов, создан определенный трафик клиентов, которые могут и готовы посмотреть в нашу сторону.

— Пермяки немного подзабыли модельный ряд и обещанные маркой в 2015 году новинки. Какими автомобилями будете привлекать клиентов?

Ольга Филиппова: В 2014 году у нас вышла новинка Q50, с своем роде уникальный автомобиль, очень технологичный, способный полностью подстраиваться под индивидуальный стиль вождения и быть интерактивным продолжением ваших гаджетов. Модель очень успешно вошла в рынок в этом сегменте даже несмотря на кризисное время. Осенью 2014 года было обновление QX80, он является одним из лучших предложений в классе по сочетанию комфорта, технологичности и цены. В 2015 году порадуем рядом обновленных версий текущего модельного ряда, и планируем представить новинку Q30 и войти в новый для себя сегмент компактных кроссоверов. Эта модель станет конкурентом Audi Q3 и Mercedes GLA, привлечет более молодую аудиторию, делаем на нее большие ставки.

— Насколько большую надежду возлагаете на дополнительные финансовые инструменты?

Ольга Филиппова: В прошлом году доля продаж в кредит составила около 35% от всего количества проданных нами автомобилей. Это не мало. Мы продолжаем поддерживать наших клиентов программой Infiniti Finance с выгодной ставкой и планируем в этом году внедрить еще несколько интересных финансовых продуктов для клиентов. В такое время для нас это станет одним из важных инструментов управления спросом.

"