Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

17 октября 2011, 09:00

Коммерческий транспорт Volkswagen: владельцем быть выгодно

Коммерческий транспорт Volkswagen: владельцем быть выгодно
Для каждого предпринимателя важно, чтобы автопарк компании был составлен с точки зрения рациональности.

На протяжении более 60 лет коммерческие автомобили Volkswagen являются наглядным примером немецкой инженерной мысли. Высокое качество вплоть до мельчайших деталей, образцовая надежность и низкие эксплуатационные расходы — вот три кита, на которых и стоит коммерческий транспорт Volkswagen.

История коммерческой техники Volkswagen началась в 1947 году, когда голландский импортер Volkswagen заметил в цеху завода Volkswagen самодельную развозную тележку, построенную на агрегатах «Жука», и вдохновился идеей создания небольшого заднемоторного фургона вагонной компоновки. Спустя два года примитивный эскиз превратился в серьезный комплект чертежей, а новая модель, названная Transporter была утверждена к производству руководством компании. В то время никто даже не предполагал, что непритязательный «Бычок» завоюет мировую популярность, разойдется многомиллионным тиражом, сменит пять поколений и обзаведется десятками модификаций.

Современный Volkswagen Transporter: гибкая концепция для разных задач, эргономичные решения, три варианта высоты крыши — вместится все.

«Национальный немецкий автомобиль-2011».

Спустя шесть десятилетий, Volkswagen Nutzfahrzeuge — подразделение концерна, специализирующееся на производстве коммерческих автомобилей, — предлагает целый ряд решений для бизнеса, воплощенных в широкой модельной линейке. И те предприниматели, кто ценит свое время и предпочитает качество цене, уже сделали свой выбор — есть среди них и множество пермяков.

Андрей Ровский, индивидуальный предприниматель:

— Использую автомобиль для грузоперевозок, а выбрал его три года назад за мультиуниверсальность. К тому же его стоимость на 10-20% привлекательнее конкурентов и серьезный межсервисный интервал — раз в 15 000 км.

По словам Андрея, Volkswagen Transporter, взятый в лизинг, окупил себя за полтора года. При этом никаких эксплуатационных затрат предприниматель не понес, кроме как регулярного технического обслуживания и заправки.

Андрей Ровский:

Стоимость владения подсчитывать не пытался. Больше считаю, за сколько я смогу эту машину продать — результат устраивает, остаточная цена на вторичном рынке только растет.

Цена (руб.) Расход топлива (на 100 км) Вместимость багажного отделения Периодичность ТО

Дизель от 1 041 000

Бензин от 1 040 900

Дизель - от 7,7 л

Бензин - от 8,8 л

От 5,8 до 9,3 м3

Дизель 20 000 км (или 1 год)

Бензин 15 000 км (или 1 год)

Кстати, на Transporter Андрей Ровский «пересел» с самого компактного автомобиля в коммерческой линейке Volkswagen — Caddy.

Самый первый Caddy появился в 1982 году и был... пикапом. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли Golf первого поколения, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску.

Современный VW Caddy куда более разнообразен: есть и развозной фургон Kasten, и комфортная пассажирская версия Kombi. При этом всех вариаций в зависимости от двигателя, коробки передач и набора опций насчитывается более 40.

В качестве помощника в работе автомобиль Volkswagen Caddy использует пермяк Владимир Шавшин.

Владимир Шавшин, бизнесмен:

— К выбору автомобиля подходил из соображений универсальности машины — и для семьи, и для работы. Выбрал оптимальный автомобиль из всех вариантов коммерческого транспорта на рынке. К тому же Caddy сделана по мотивам Golf, который мне очень нравится.

Свой новый VW Caddy Владимир характеризует двумя словами: экономичный и вместительный. «Стиральная машина, два письменных стола с тумбочками и еще место осталось» — вспоминает он о первом загрузочном испытании своей машины. Все материалы для работы влезают без проблем, а во время отдыха детям очень нравится играть в багажнике, стоя в полный рост.

Владимир Шавшин:

Владею машиной месяц, пересел с обычного городского седана. Все зависит от качества эксплуатации, я только за день наматываю по 500 километров по городу — это тяжелая нагрузка для машины, но уверен, что Caddy выдержит.

О стоимости владения VW Caddy Владимир даже не задумывался. По его мнению, любые вложения в Caddy это не траты, а инвестиции, так как машина окупает себя стремительными темпами.

Цена (руб.) Расход топлива (на 100 км) Вместимость Периодичность ТО

Бензин - от 614 300

Дизель - от 692 200

Бензин - от 6,1 л

Дизель - от 5,8 л

От 3,2 до 4,2 м3

Бензин и дизель:

15 000 км (или 1 год)

Вспомним о пикапе Volkswagen Amarok, который в модельной линейке VW также отнесен к коммерческим автомобилям. За последние годы пикапы все чаще покоряют сердца российских мужчин.

Конструктивно Amarok — классический рамный пикап с зависимой рессорной задней подвеской, однако его создатели постарались, чтобы в управлении он меньше всего напоминал грузовик. Даже оформление интерьера подчеркнуто легковое — с высоким центральным тоннелем и коротким рычагом переключения передач.

Разработчики позиционируют Amarok именно как универсальную машину на каждый день, а не только как рабочую лошадку, хотя в этом статусе немецкий пикап вполне может стать "лучшим из лучших".

Игорь Перетягин, директор пермской детской конно-спортивной школы:

— Приобрел месяц назад и невероятно доволен: расход топлива, проходимость, поведение на трассе. И никаких проблем не создает. Не смутил даже срок ожидания, автомобиль просто понравился. Считаю, что попал в точку.

Сам Игорь называет свой пикап «коневозкой», но совсем без иронии, ведь это рабочее назначение VW Amarok. Он тянет за собой прицеп с двумя взрослыми лошадьми — около полутора тонн. При этом Игорь отмечает тяговитость двигателя, особенно подхват даже на 6-й передаче.

Игорь Перетягин:

По городу удобно ездить. И нет ощущения «тракторности», он вообще очень бодрым оказался этот Amarok. И затраты я даже не считал: машину использую и как рабочую, и как личную.

Цена (руб.) Расход топилва (на 100 км) Вместимость Периодичность ТО

Бензин - от 1 582 100

Дизель - от 1 018 000

Бензин - от 7,9 л

Дизель - от 7,4 л

Грузовая платформа - 2,52 м2

Бензин - 15 000 км (или 1 год)

Дизель - 20 000 км (или 1 год)

Пикап Amarok в модельном ряду новичок, чего не скажешь о Multivan - универсальном автомобиле с богатой историей.

Все началось в 1950 году с версииT1: внутренности от Beetle, заднемоторная схема и воздушное охлаждение. Мотор перенесут вперед и зальют маслом лишь сорок лет спустя, в 1990(!) году на Т4. Сегодняшняя версия Т5 уже не просто микроавтобус, а полноценный рабочий кабинет. При этом весьма и весьма представительский.

Пожалуй в данном классе очень немного авто, отвечающих требованиям полной универсальности для деловых и занятых. А уж выбор опций комфорта и люксовости может занять целую неделю: от практичного варианта "на каждый день" для простых клерков до версии "полный" самолет с премиум-отделкой кремовой кожей и вставками под дерево.

И при этом в любой версии Multivan будет обладать всем набором преимуществ Volkswagen - идеальной эргономикой, приемистым мотором и простотой обслуживания.

Цена (руб.) Расход топлива (на 100 км) Вместимость Периодичность ТО

От 1 535 800 (дизель)

От 9,2 л

От 5,8 до 6,7 м3

Бензин - 15 000 км (или 1 год)

Дизель - 20 000 (или 1 год)

Если Multivan идеально подходит для встреч важных гостей или командировок тесным коллективом топ-менеджмента, то еще одну модель в линейке коммерческого транспорта VW можно смело назвать помощником в тяжелом труде - это Crafter.

VW Crafter - традиционно многофункциональный, вместительный и надежный.

Crafter бортовой - с одинарной или двойной кабиной, с просторным и вместительным кузовом, способный перевезти до 2,5 тонн груза. Или же Crafter Kasten, сочетающий лучшие качества грузовой машины с дизайном и безопасностью современного микроавтобуса. Есть и пассажирская версия, где абсолютно комфортно будут чувствовать себя все 13 пассажиров. Или даже 16, нет - 19 пассажиров, количество посадочных мест зависит от длины колесной базы.

Цена (руб.) Расход топлива (на 100 км) Вместимость Периодичность ТО
От 1 254 000 8,6 л (дизель) До 17 м3 20 000 км (или 1 год)

позитивная подпись И, наконец, немного о тех, кто выбирает коммерческий транспорт Volkswagen: это настоящие профессионалы своего дела. Они ценят современные технологии и верность традициям. И с тщательно подобранным - надежным, экономичным и многофункциональным - автопарком их бизнес, несомненно, идет в гору!

* на правах рекламы