Posted 7 октября 2011,, 11:06

Published 7 октября 2011,, 11:06

Modified 2 марта 2023,, 17:06

Updated 2 марта 2023,, 17:06

Клиенты банков ценят оперативность обслуживания, а не «электронные» услуги

7 октября 2011, 11:06
Алексей Лучников
Таковы результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) населения России.

По данным Национального агентства финансовых исследований, большинство клиентов банков (56%) наиболее важной характеристикой качества обслуживания считают скорость, чуть меньше (53%) таковой называют отсутствие очередей в кредитной организации. Третье и четвертое место со значительным отставанием от лидеров занимают компетентность сотрудников и удобный режим работы банка и его отделений. Их критериями качества банковского обслуживания считают 29% и 20% респондентов, соответственно. Для 16% респондентов важны желание сотрудников банка решить задачу клиента и удобство пользования банкоматами.

При этом в НАФИ отмечают, что удобный режим работы отделений банка и его банкоматов более важен для тех, кому необходимо посещать отделение. К таким относятся владельцы вкладов, пользователи ячеек и те, кто осуществляет регулярные платежи в банках. Заинтересованность сотрудников в решении вопросов, в свою очередь, ценят россияне среднего возраста (от 35 до 44 лет).

Примечательно, что удобный офис, приятная атмосфера и наличие электронной очереди практически не важны для населения. А качественная работа call-центра, удобное пользование интернет-банком и мобильным банком, наличие рекламно-информационных материалов занимают в рейтинге характеристик банковского обслуживания одно из последних мест.

"