Posted 26 октября 2011,, 05:39

Published 26 октября 2011,, 05:39

Modified 2 марта 2023,, 17:02

Updated 2 марта 2023,, 17:02

За 9 месяцев 2011 года жители края 168 раз жаловались на банки

26 октября 2011, 05:39
Наталья Варламова
По данным Роспотребнадзора, наибольшее количество жалоб поступило в адрес банков, являющихся лидерами в сфере потребительского кредитования.

В январе-сентябре 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю поступило 168 обращений граждан с жалобами на действия банков.

В Роспотребнадзоре отмечают, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество жалоб уменьшилось, тогда за 9 месяцев поступило 260 обращений. В большинстве случаев они были продиктованы тем, что Президиум Высшего арбитражного суда Россси в конце 2009 года признал незаконными банковские комиссии за открытие и обслуживание ссудного счета.

В 2011 году максимальное количество жалоб поступило на те банки, которые наиболее представлены в нашем регионе, являются лидерами в сфере потребительского кредитования в Пермском крае.

Как сообщает Роспотребнадзор, по 45 обращениям, несмотря на то, что состав административного правонарушения в действиях банков усматривался, вынесены определения об отказе в возбуждении дел в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

По 20 обращениям уже составлены протоколы об административных правонарушениях, в том числе за нарушение банками прав граждан на получение необходимой и достоверной информации об услуге, а также за включение в договоры условий, которые ущемляют права потребителей.

Более 80 жалоб, на сегодняшний день находятся на рассмотрении, сообщили Properm.ru в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю.

"