Posted 30 мая 2012,, 11:26

Published 30 мая 2012,, 11:26

Modified 2 марта 2023,, 17:48

Updated 2 марта 2023,, 17:48

На создание финансового McDonalds ВТБ24 потратит до 2,5 млрд рублей

30 мая 2012, 11:26
Наталья Варламова
ВТБ24 откроет «легкий банк», который будет ориентирован на массового клиента.

ВТБ24 презентовал проект по созданию «легкого банка», цель которого — обслуживание потребителей в массовом и нижне-массовом сегментах рынка.

«Создаваемый специализированный банк отличается от «ВТБ24», в том числе в методологии построения продуктового предложения — этакий, если хотите, финансовый МакДональдс или Старбакс… Ориентируется этот банк на клиентов массового сегмента», — сообщил первый заместитель президента-председатель правления Дмитрий Руденко.

Президент и председатель правления Михаил Задорнов напомнил, что бизнес второго по величине розничного российского банка строился таким образом, что банк ставил перед собой цель завоевать долю рынка богатых людей, верхнего массового клиентского сегмента и частично массового сегмента в рамках зарплатных проектов с предприятиями и госучреждениями РФ. «В трех верхних по доходам сегментах «ВТБ 24» занимает от 25% до 40% клиентской базы РФ, — отметил Задорнов. — При этом доля нижнего массового сегмента — 10% от их общего числа».

Пилотный проект по созданию «легкого» банка будет запущен до конца 2012 года, а общий объем инвестиций за этот период составит 2,2–2,5 миллиарда рублей. Новый банк может выйти на окупаемость через 3–3,5 года.

"