Posted 8 июня 2012,, 09:44

Published 8 июня 2012,, 09:44

Modified 2 марта 2023,, 18:07

Updated 2 марта 2023,, 18:07

Уже две компании готовы предоставлять заемщикам кредитные истории в режиме онлайн

8 июня 2012, 09:44
Вслед за Национальным бюро кредитных историй развивать удаленные каналы обслуживания стала компания «Эквифакс кредит сервисиз». На них приходится более 70% рынка.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», уже два бюро кредитных историй (БКИ) стали работать с заемщиками в режиме онлайн.

Одно из крупнейших БКИ — «Эквифакс кредит сервисиз» (доля рынка — более 35%) начинает предоставлять гражданам кредитные истории в режиме онлайн.

Олег Лагуткин, генеральный директор «Эквифакс кредит сервисиз»:До сих пор получение кредитной истории было довольно трудоемким процессом. Для этого необходимо было лично обратиться в БКИ, направить нотариально заверенный запрос о получении истории по почте и оформить запрос в виде телеграммы, причем делать это при каждом запросе своей истории. Был и другой вариант — получить историю через партнеров БКИ, но эта услуга стоит около 1 тыс. рублей за запрос.

Новый сервис позволит, единожды зарегистрировавшись на сайте бюро и пройдя процедуру идентификации, в дальнейшем оперативно получать данные о своей истории в режиме онлайн. Один раз в год получать кредитную историю таким образом можно будет бесплатно, стоимость последующих запросов — 300 руб. за один отчет.

Аналогичный сервис уже несколько месяцев предоставляет на своем сайте другой крупнейший игрок рынка БКИ — Национальное бюро кредитных историй (доля рынка — более 35%).

Александр Викулин, генеральный директор Национального бюро кредитных историй:Наш опыт показывает, что данный сервис весьма востребован клиентами. Только за май выдано более 5 тыс. кредитных отчетов и скорингов (дополнительной информации).

"