Posted 9 июня 2012,, 04:51

Published 9 июня 2012,, 04:51

Modified 2 марта 2023,, 18:07

Updated 2 марта 2023,, 18:07

УФАС обвиняет Сбербанк в необоснованном завышении тарифов

9 июня 2012, 04:51
Наталья Варламова
В ведомство поступила жалоба от клиента банка, которые утверждает, что из-за пересмотра тарифов на расчетно-кассовое обслуживание его расходы выросли на 40%.
Сюжет
Уфас

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю выявило в действиях Западно-Уральского банка Сбербанка России признаки нарушения антимонопольного законодательства, в частности, закона «О защите конкуренции».

Ранее в Пермское УФАС России поступило обращение от юридического лица с жалобой на действия Сбербанка. В своем обращении хозяйствующий субъект рассказал, что с января 2012 года Сбербанк пересмотрел свои тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию банковских счетов, что привело к существенному удорожанию услуги — более чем на 40%.

При рассмотрении заявления специалисты антимонопольного ведомства направили в банк запрос с просьбой предоставить экономическое обоснование по пересмотру тарифов, однако банк этого не сделал. Это позволило Пермскому УФАС сделать вывод о необоснованности пересмотра тарифов. «Сбербанк занимает доминирующее положение на рынке, односторонний и безосновательный пересмотр тарифов со стороны такой структуры недопустим», — считают в УФАС.

"