Posted 19 июня 2012,, 11:42

Published 19 июня 2012,, 11:42

Modified 2 марта 2023,, 18:04

Updated 2 марта 2023,, 18:04

История и репутация — факторы, которые делают бренд Сбербанка самым дорогим в России

19 июня 2012, 11:42
Наталья Варламова
Также, по мнению россиян, на высокую капитализацию бренда влияют успешные финансовые показатели и менеджмент банка.

Агентство РБК подвело итоги опроса на тему, что способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире.

Напомним: Сбербанк занял 74 место в рейтинге самых дорогих мировых брендов, опубликованном Millward Brown Optimor (MBO). Согласно исследованию MBO, стоимость бренда Сбербанка составляет 10,65 млрд, это делает его самым дорогим российским брендом.

Как ранее отмечал Денис Бугров, старший вице-президент Сбербанка, высокая оценка бренда обусловлена как рекордными финансовыми результатами банка, так и формированием нового имиджа Сбербанка как современной, высокотехнологичной и клиенториентированной компании.

Впрочем, по мнению большинства опрошенных (36,5%), на высокую стоимость бренда влияет история и репутация кредитной организации. За стабильно высокие финансовые показатели проголосовали 25,5%, за успешный менеджмент Германа Грефа и его команды — 15,9%. Эффективность рекламной стратегии и позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга, обеспечивают стоимость бренда по мнению 10,5% и 8,8% респондентов соответственно.

За другое проголосовали 22,3%, а затруднились ответить — 13,4%.

"