Posted 17 августа 2012,, 08:32

Published 17 августа 2012,, 08:32

Modified 2 марта 2023,, 17:47

Updated 2 марта 2023,, 17:47

Первый пошел. Пермский банк займется продвижением в соцсетях

17 августа 2012, 08:32
Наталья Варламова
Банк «Урал ФД» открыл вакансию уже второго специалиста по интернет-маркетингу, в задачи которого будет входить продвижение в интернете.

Банк «Урал ФД» открыл вакансию специалиста по интернет-маркетингу. В числе требований для кандидата значатся знакомство с ключевыми принципами продвижения в интернете, знания о CTR и конверсии, о разных системах управления контентом, а также владение основными инструментами SEO и SMM.

В «Урал ФД» говорят, что на данный момент ищут уже второго специалиста для работы над продвижением банковских продуктов и услуг в сети.

По словам Анны Чирковой, начальника отдела рекламы банка «Урал ФД», направление интернет-маркетинга в банке начинает набирать обороты. «Перспектива развития рынка, безусловно, имеет глобальные масштабы, причем каждый месяц появляются всё новые форматы для продвижения в интернет-пространстве. И речь уже не идет о стандартном администрировании сайта и банерной рекламе. Вариации направлений продвижения увеличились в разы», — говорит специалист.

Анна Чиркова:Сегодня мы работаем над такими задачами, как модернизация сайта, создание удобных калькуляторов по банковским продуктам, администрирование тематических групп в социальных сетях, вирусная реклама и многие другие. Также очень перспективный фронт работ — это проведение социологических исследований через интернет, так как в данном случае результаты исследования получаются гораздо более репрезентативными (без влияния фактора наблюдателя) и поиск необходимой аудитории упрощается вдвойне.

Отметим, «Урал ФД» стал первым пермским банком, кто начал специализацию маркетологов и планирует приступить к продвижению в интернете. В настоящее время ни у одной из пяти пермских кредитных организаций нет собственных страничек в социальных сетях.

"