Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку


Раздел Банки
16 августа 2012, 11:35

Мужчины берут автокредиты в два раза чаще, чем женщины

Мужчины берут автокредиты в два раза чаще, чем женщины
При этом на первом месте по востребованности у представителей сильного пола автомобили марки ВАЗ. Женщины отдают предпочтение иномаркам.

Мужчины в Пермском крае берут автокредиты гораздо чаще, чем женщины. К такому выводы пришли в банке ВТБ24, проанализировав портфель автокредитов в Прикамье. Выяснилось, что доля заемщиков-мужчин составляет 64% (они взяли 462 кредита), а женщин — только 36% (они оформили 260 займов). При этом управляющий операционный офисом «Пермский» ВТБ24 Светлана Щеголева отмечает, что аналогичные пропорции существуют во всех российских банках.

Однако, по данным статистики, число женщин-водителей растет, тогда число женщин-заемщиков остается неизменным. В настоящее время доля женщин-автовладельцев составляет 44%, что ненамного отличается от доли мужчин-автомобилистов, их насчитывается 56%.

В ВТБ24 такие данные объясняют тем, что доходы мужчин, как правило, больше, и автокредит в семье оформляется на главу семейства, тогда как пользоваться автомобилем может жена или дочь.

Интересен и тот факт, что среди женщин-заемщиков более высокая доля владения иномарками и новыми автомобилями. По данным ВТБ24 в Перми, в мужской ТОП-5 вошли автомобили марок ВАЗ, KIA, Toyota, Chevrolet и Hyundai. Предпочтения женщин в выборе автомобильных брендов схожи, однако к ВАЗу они более равнодушны. Их ТОП-5 выглядит следующим образом: KIA, ВАЗ, Hyundai, Toyota, Chevrolet.