Posted 13 сентября 2012,, 09:45

Published 13 сентября 2012,, 09:45

Modified 2 марта 2023,, 17:38

Updated 2 марта 2023,, 17:38

За самый оригинальный имиджевый слоган Альфа-Банк заплатит 15 тыс. долларов

13 сентября 2012, 09:45
Наталья Варламова
Альфа-Банк объявил конкурс на лучший слоган. Приветствуется юмор и ирония. Запрещается использование слова «банк».

10 сентября 2012 года в Альфа-Банке стартовал творческий конкурс. Финансовая организация ищет новый имиджевый слоган, который должен донести до клиентов, что Альфа-Банк — это удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов.

Конкурсные работы принимаются до 1 октября, а 5 ноября будут объявлены победители.

Альфа-Банк рассчитывает, что участники конкурса пришлют сочный, яркий и даже провокационный слоган. Обязательное условие — в слогане не должно присутствовать слово «банк».

В свою очередь приветствуются юмор и легкая ирония и желательно использование слова «удобный» или производных от него.

Победитель конкурса получит главный приз — 15 тыс. долларов США. Авторов самых интересных и необычных слоганов ждут поощрительные подарки.

"