Posted 26 сентября 2012,, 08:06

Published 26 сентября 2012,, 08:06

Modified 2 марта 2023,, 17:36

Updated 2 марта 2023,, 17:36

Камера, мотор, снято! Сбербанк дебютировал в киноиндустрии

26 сентября 2012, 08:06
Наталья Варламова
Чтобы рассказать о жалобах и претензиях клиентов, а также ответить на них, Сбербанку хватило 10-серийного кино. Первый опыт в киноиндустрии обошелся банку в 12 млн рублей.

В начале сентября 2012 года Сбербанк России презентовал сериал, который признает и даже демонстрирует, какие проблемы сегодня существуют в банке и с какими трудностями сталкиваются его клиенты.

Юрий Ровенский, вице-президент Сбербанка России:Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба — это подарок. Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба — это самый дешевый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес.

Как ранее сообщал Properm.ru, на создание сериала планировалось потратить 12 млн рублей. Его производством занималась компания «Меркатор». Съемочная группа трудилась над кинопроектом пять лет и следила, как в течение этого времени меняется Сбербанк. Именно под таким названием вышел сериал. Всего свет увидели 10 серий, посвященные самым актуальным и злободневным темам, самым больным точкам в банковском обслуживании.

Properm.ru посмотрел первые пять серий, и вам советует. Тем более, что они длятся не более 10 минут.

О чем вы думаете, когда слышите слово «Сбербанк»? Ответ правильный. Конечно, об очередях. Сбербанк без очередей — реальность или утопия? В чем суть проекта «Очередей.нет»? Когда приходить в банк, чтобы не стоять в очереди и не толкаться? Ответы на эти вопросы даст первая часть сериала.

Казалось, избавиться от очередей легко. Открыть новые отделения — и нет очередей. Но нет, Сбербанк, напротив, закрывает некоторые офисы. Вторая серия расскажет, почему происходит так, а не иначе, что представляют собой новые форматы отделений, почему исчезают стеклянные перегородки и чем кидаются клиенты Сбербанка в сотрудников.

Если отделения Сбербанк сегодня закрывает, то с банкоматами совсем другая история. Банк обещает, что их хватит на всех. Но уже сегодня нередки случаи, когда возле банкоматов появляются очереди, они в нужный момент не работают и, более того, могут списать деньги с карты, но не выдать их владельцу. Ситуацию обещают исправить, а банкомат сделать другом человека. Как и когда — смотрите в третьей серии.

Правда, очернить репутацию банкоматов пытаются мошенники. Все чаще злоумышленники устанавливают на банкомат посторонние устройства, с их помощью считывают данные карты и получают доступ к счетам и деньгам клиентов. Все это называется малопонятным словом «скимминг». Как обезопасить себя от таких мошенников? Как вернуть снятые ими деньги? Как распознать банкомат с преступной «примочкой»? На эти вопросы отвечает четвертая часть сериала.

Внимание карточных мошенников обращено не только к банкоматам, но и к мобильным телефонам. Сегодня он есть почти у каждого, и многие уже получали сообщения с текстом: «Ваша карта заблокирована» с указанием дальнейших действий. Пятая серия обещает рассказать, как реагировать на подобные сообщения, и как отличить рассылку мошенников от сообщения банка.

За две недели первые пять серий на Youtube посмотрели 13 тыс. человек. Примечательно, что наибольшей популярностью пользуется фильм про очереди, тогда как мошенники, судя по всему, не сильно беспокоят россиян. Ролики про них набрали меньше всего просмотров.

"