Posted 12 ноября 2012,, 12:16

Published 12 ноября 2012,, 12:16

Modified 2 марта 2023,, 17:21

Updated 2 марта 2023,, 17:21

Банки проявляют гибкость: признаются в любви и провожают с зонтиком

12 ноября 2012, 12:16
Тестируем консьерж-сервис ВТБ24, доступный только пользователям премиального пакета «Приоритет».

ВТБ24 запустил специальный проект, который позволяет любому желающему бесплатно протестировать консьерж-сервис, доступный владельцам пакета банковских услуг «Приоритет».

Всего доступно свыше 30 услуг, одна из которых и будет безвозмездно выполнена после того, как посетитель пройдет несложную процедуру регистрации. Оплатить необходимо будет только заказанный товар, если услуга предполагает его покупку.

Пользователи смогут воспользоваться не только традиционными услугами, например, заказать какие-нибудь товары и продукты. Тестовый консьерж-сервис позволит организовать серенаду под окном любимой или осыпать ее путь лепестками роз, заказать розыгрыш друга или сопровождение с зонтом. Не говоря уже об опции «Донести на руках» или «Признание в любви/не любви за кого-то».

Однако офлайн-услуги будут доступны только москвичам. Жителям других регионов, в том числе и Пермского края, придется довольствоваться онлайн-услугами. Например, консьерж-сервис забронирует билеты в кино или столик в ресторане, поможет в выборе подарка или составит плей-лист в путешествие.

«Подобный проект пока не реализовал в digital-рекламе ни один банк, — заявила вице-президент, начальник управления развития общественных связей ВТБ24 Снежана Сдвижкова. — Нам удалось найти удачное сочетание интернет-коммуникаций и офлайн-взаимодействия с пользователями. Самое главное, что проект решает свою основную задачу: показывает потенциальным клиентам преимущества пакета «Приоритет» на примере конкретной услуги — консьерж-сервиса».

"