Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку


Раздел Банки
12 ноября 2012, 18:16

Банки проявляют гибкость: признаются в любви и провожают с зонтиком

Банки проявляют гибкость: признаются в любви и провожают с зонтиком
Тестируем консьерж-сервис ВТБ24, доступный только пользователям премиального пакета «Приоритет».

ВТБ24 запустил специальный проект, который позволяет любому желающему бесплатно протестировать консьерж-сервис, доступный владельцам пакета банковских услуг «Приоритет».

Всего доступно свыше 30 услуг, одна из которых и будет безвозмездно выполнена после того, как посетитель пройдет несложную процедуру регистрации. Оплатить необходимо будет только заказанный товар, если услуга предполагает его покупку.

Тестовый консьерж-сервис.

Пользователи смогут воспользоваться не только традиционными услугами, например, заказать какие-нибудь товары и продукты. Тестовый консьерж-сервис позволит организовать серенаду под окном любимой или осыпать ее путь лепестками роз, заказать розыгрыш друга или сопровождение с зонтом. Не говоря уже об опции «Донести на руках» или «Признание в любви/не любви за кого-то».

Однако офлайн-услуги будут доступны только москвичам. Жителям других регионов, в том числе и Пермского края, придется довольствоваться онлайн-услугами. Например, консьерж-сервис забронирует билеты в кино или столик в ресторане, поможет в выборе подарка или составит плей-лист в путешествие.

«Подобный проект пока не реализовал в digital-рекламе ни один банк, — заявила вице-президент, начальник управления развития общественных связей ВТБ24 Снежана Сдвижкова. — Нам удалось найти удачное сочетание интернет-коммуникаций и офлайн-взаимодействия с пользователями. Самое главное, что проект решает свою основную задачу: показывает потенциальным клиентам преимущества пакета «Приоритет» на примере конкретной услуги — консьерж-сервиса».