Posted 5 декабря 2012,, 09:15
Published 5 декабря 2012,, 09:15
Modified 2 марта 2023,, 17:13
Updated 2 марта 2023,, 17:13
Напомним, конкурс стартовал 10 сентября. Участникам нужно было придумать слоган. Он должен был донести до клиентов мысль о том, что Альфа-Банк — это удобный и понятный банк. Победителю Альфа-банк обещал главный приз в размере 15 тыс. долларов США.
Авторами слоганов-фаворитов стали сразу 9 человек. Жюри решило разделить призовой фонд поровну между всеми участниками, в результате каждый автор слоганов-фаворитов получит денежный приз в размере 1 тыс. долларов США, налог на приз будет компенсирован Альфа-Банком.
Таким образом, призовой фонд конкурса уменьшился на 6 тыс. долларов. Однако организаторы конкурса обращают внимание на то, что 1 тыс. долларов США авторы получат в чистом виде, после вычета налогов, что лучше изначально заявленных условий конкурса.
«В рамках конкурса мы получили множество слоганов, интересных и необычных, эмоциональных и ярких, — говорит директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Но, к сожалению, ни один из них не смог в полной мере отразить исключительное отличие Альфа-Банка от всех других банков. Поэтому поиск продолжается».