Posted 3 апреля 2013,, 03:30

Published 3 апреля 2013,, 03:30

Modified 2 марта 2023,, 16:32

Updated 2 марта 2023,, 16:32

Твит клиента послужил причиной увольнения сотрудницы Банка24.ру

3 апреля 2013, 03:30
Наталья Варламова
Клиент прождал в очереди полчаса. Сотрудница вместо того, чтобы обслужить клиента, ушла на обед. «Теперь она сможет обедать с утра до вечера», — прокомментировал увольнение член совета директоров банка.

Банк24.ру уволил сотрудницу за то, что она ушла на обед в то время, когда ее уже полчаса дожидался клиент. Об этом случае Илья Кабанов, клиент Банка24.ру, написал в Twitter первому заместителю председателя правления банка Борису Дьяконову. «Я простоял в очереди полчаса, после чего твои сотрудницы пошли на обед, предложив мне подождать еще час».

Ответ официального твиттер-аккаунта Банка24.ру не заставил себя долго ждать: «Безумно стыдно. Может быть, мы организуем выезд специалиста к Вам для открытия счета?». После этого Дьяконов сообщил, что сотрудница, которая не приняла клиента, уволена.

Официальная позиция организации звучит так: «Сотрудник мог принять клиента и потом пойти обедать, но в данном случае девушка просто наплевала на все и ушла. Мы проанализировали ситуацию, прежде чем перейти к действиям. Поверьте, все правильно сделали».

Теперь Илья Кабанов в своем твиттере пишет, что «боится писать о плохом сервисе, вдруг кого-нибудь еще уволят». А в микроблоге Бориса Дьяконова развернулась широкая дискуссия: одни поддерживают это решение, другие находят в нем пиар, третьи критикуют организацию процесса в кредитном учреждении.

Напомним, это не первый случай, когда банки жестоко карали своих сотрудников из-за публикаций в твиттере. В августе 2012 года Альфа-Банк уволил сотрудницу, пояснив, что причиной увольнения стали записи, которые, по мнению банка, не соответствуют занимаемой должности. Однако конкретное содержание и характер публикации банк не раскрыл.

В этом же месяце сотрудница Сбербанка была уволена за шутку о пенсионерах. Она опубликовала следующее сообщение: «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?».

"