Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку


Раздел Банки
6 августа 2013, 12:30

За шесть месяцев «Урал ФД» потратил на рекламу почти столько же, сколько за весь год

За шесть месяцев «Урал ФД» потратил на рекламу почти столько же, сколько за весь год
Рекламный бюджет «Урал ФД» в три раза больше, чем у ближайшего конкурента Экопромбанка.

Согласно 102-й форме банковской отчетности, в первом полугодии пять пермских кредитных организаций — «Урал ФД», Экопромбанк, Перминвестбанк, «Пермь» и Почтобанк — потратили на рекламу почти 35 млн рублей.

Структура рекламных бюджетов пермских банков в первом полугодии 2013 года, в тыс. рублей

Источник — Банк России, расчеты, инфографика — Properm.ru

Самые большие расходы на эти цели у «Урал ФД», который развивает розничный бренд «Клюква». За 6 месяцев банк потратил уже 24,65 млн рублей. Это почти столько же, сколько за весь 2012 года (26,51 млн) и в 2,5 раза больше, чем за 6 месяцев 2012 года (9,57 млн).

Ближайший конкурент «Урал ФД» — Экопромбанк — тратит на рекламы в три раза меньше. В январе-июне 2013 году на эти цели было направлено чуть более 8 млн рублей. За год этот показатель вырос более чем в два раза.

У Перминвестбанк затраты на рекламу составили 1,66 млн рублей, почти не изменившись по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (1,58 млн).

Затраты банка «Пермь» и Почтобанка на рекламу несопоставимо меньше — 60 и 100 тыс. рублей, соответственно.

Рекламные бюджеты пермских банков в первом полугодии 2012 и 2013 годов, в млн рублей

Источник — Банк России, инфографика — Properm.ru