Posted 16 августа 2013,, 11:45
Published 16 августа 2013,, 11:45
Modified 2 марта 2023,, 17:55
Updated 2 марта 2023,, 17:55
Три четверти россиян когда-либо сталкивались с навязыванием банками своих кредитных продуктов. Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, именно в этот момент банки наносят удар по своей репутации и авторитету в глазах клиентов. 59% после таких агрессивных продаж меняют свое мнение о кредитной организации в худшую сторону. А 62% — не обратятся за кредитом в тот банк, который его навязывал.
Распределение ответов на вопрос: «Сталкивались ли Вы с откровенным навязыванием банками своих кредитных продуктов?»
Впрочем, есть и противоположные примеры. Так почти каждый десятый респондент не устоял перед уговорами и все-таки взял кредит.
Распределение ответов на вопрос: «Брали ли Вы когда-нибудь ненужный, но навязанный кредит?»
Properm.ru приводит примеры комментариев, которыми опрошенные сопровождали ответы на вопросы.
Так реагировали респонденты, настроенные против агрессивных продаж:
— Один раз позвонив в любой из банков, превращаешься в «приёмник» информации.
— Навязывание кредитных продуктов всегда раздражает. Если человеку нужно, он сам обратится в банк. Я за внесение административной ответственности с большим штрафом за навязывание ненужной информации.
— Достали! Ловят за руку, суют свои кредитки, а потом выясняется, что условия кредитования совсем не те, что обещали».
— Считаю правильным заводить уголовные дела за такое, это чистой воды мошенничество! Вгоняют людей в ещё большую нищету.
Комментарии опрошенных, которые позитивно или нейтрально относятся к навязыванию:
— Такова политика банков. А служащие просто выполняют поставленные перед ними задачи руководства. Ну, а нравственность — это понятие философское.
— Это их право — навязывать или нет. Главное иметь собственную голову на плечах.
— Я реально оцениваю ситуацию — это неотъемлемая часть их работы. Но выбор-то за мной — заставить меня можно только силой. Хотя неприятно…