Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку


Раздел Банки
30 августа 2013, 12:05

Большинство пермяков осуждают хамское общение банка с клиентом

Большинство пермяков осуждают хамское общение банка с клиентом
Помните новость с аудиозаписью разговора сотрудника банка с заемщицей? Мы попросили высказаться пользователей соцсетей и Properm.ru. Пермяки отмечают, что такое поведение с должниками для банков не редкость.

Вчера, 29 августа, Properm.ru опубликовал новость о том, как сотрудник банка «Русский стандарт» общается с клиенткой из Омска, имеющей просроченную задолженность по кредиту.

В нашей новости, а также в паблике «Вконтакте» «Мой город — Пермь!» мы предложили пользователям оценить поведение специалиста, работающего в службе безопасности банка. 90% проголосовавших считают, такое общение недопустимым.

Итоги голосования на Properm.ru (по состоянию на 30 августа 2013 года, 11–40)

Итоги голосования в группе «ВКонтакте» «Мой город — Пермь!» (по состоянию на 30 августа 2013 года, 11–40)

Пользователи сайтов голосование сопровождали различными комментариями, в том числе о том, что такое поведение с должниками для банков не редкость.