Posted 30 августа 2013,, 06:05

Published 30 августа 2013,, 06:05

Modified 2 марта 2023,, 17:48

Updated 2 марта 2023,, 17:48

Большинство пермяков осуждают хамское общение банка с клиентом

30 августа 2013, 06:05
Помните новость с аудиозаписью разговора сотрудника банка с заемщицей? Мы попросили высказаться пользователей соцсетей и Properm.ru. Пермяки отмечают, что такое поведение с должниками для банков не редкость.

Вчера, 29 августа, Properm.ru опубликовал новость о том, как сотрудник банка «Русский стандарт» общается с клиенткой из Омска, имеющей просроченную задолженность по кредиту.

В нашей новости, а также в паблике «Вконтакте» «Мой город — Пермь!» мы предложили пользователям оценить поведение специалиста, работающего в службе безопасности банка. 90% проголосовавших считают, такое общение недопустимым.

Пользователи сайтов голосование сопровождали различными комментариями, в том числе о том, что такое поведение с должниками для банков не редкость.

"