Posted 25 марта 2016,, 05:52

Published 25 марта 2016,, 05:52

Modified 2 марта 2023,, 15:59

Updated 2 марта 2023,, 15:59

Сбербанк напоминает о правилах безопасности при использовании услуги «Мобильный банк»

25 марта 2016, 05:52
Несоблюдение этих правил клиентами может привести к угрозе потери денежных средств.

Сбербанк России продолжает развивать инновационные продукты и платежные сервисы, прилагает максимум усилий для создания и совершенствования максимально безопасных каналов удаленного предоставления банковских услуг. В то же время банк напоминает, что несоблюдение простых правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств.

Важно помнить, что телефон, к которому подключена услуга «Мобильный банк», не следует оставлять без присмотра; по возможности необходимо установить пароль. В случае утери телефона срочно заблокировать услугу «Мобильный банк» по телефону 8 800 555–55–50, либо в любом подразделении Сбербанка.

При смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в отделение банка и оформить:

  • первое заявление — на отключение услуги по старому номеру телефона
  • второе заявление — на подключение к новому номеру мобильного телефона.

Следует помнить, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время, и в этом случае существует опасность, что новый владелец номера в результате сможет управлять чужим банковским счетом.

Ни при каких условиях не сообщайте никому (в том числе работникам банка) следующую информацию: PIN-код банковской карты, CVV-код банковской карты (три цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, логин и пароль в «Сбербанк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по СМС или с чеков), контрольную информацию по картам («кодовое» слово).

Обращаем внимание клиентов, что в последнее время участились случаи распространения вредоносного программного обеспечения посредством SMS/MMS рассылок, сообщений по электронной почте, личных сообщений в Интернет-сервисах (социальных сетях). Особо актуально вопрос о соблюдении правил безопасности стоит перед владельцами устройств на платформе «Android». Специально для мобильных устройств, использующих данную операционную систему, Сбербанк разработал полнофункциональное мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» со встроенным антивирусом, который при входе в Сбербанк Онлайн проверяет телефон на наличие вирусов. Антивирус находит все уязвимости, удаляет вирусы, о подозрительных приложениях сообщает пользователю. Скачать приложение можно на сайте Сбербанка.

Подробную информацию по вопросам использования и безопасности дистанционных сервисов можно найти на сайте Сбербанка или уточнить у сотрудников в подразделениях Сбербанка.

"