Posted 23 сентября 2016,, 13:28

Published 23 сентября 2016,, 13:28

Modified 2 марта 2023,, 14:40

Updated 2 марта 2023,, 14:40

С начала года более 70 тысяч клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка России подключили Автоплатеж ЖКХ

С начала года более 70 тысяч клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка России подключили Автоплатеж ЖКХ

23 сентября 2016, 13:28
Фото: Properm.ru
Клиент может подключить «Автоплатеж» самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», банкомате или с помощью сотрудника банка.

С начала 2016 года услугу «Автоплатеж ЖКХ» подключили более 70 тысяч клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка. Таким образом, в настоящее время данной услугой пользуется свыше 354 тысяч жителей Пермского края, Удмуртии и Республики Коми. Автоплатеж можно подключить практически по любому платежу — за услуги ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, интернет, охрану, домофон, детский сад, штрафы, налоги и т.д.

С крупнейшими поставщиками услуг Сбербанк заключил соглашения о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому Автоплатеж можно подключить с условием «по выставленному счету». Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов клиенту, уведомит клиента о сумме счета к оплате по смс, и произведет автоматическое списание с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив СМС с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой, когда сумма ежемесячно остается неизменной, Автоплатеж подключается на фиксированную сумму.

Услуга «Автоплатеж» подключается бесплатно. Клиент может подключить «Автоплатеж» самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», банкомате или с помощью сотрудника банка.

Сервис «Автоплатеж» за коммунальные услуги в Сбербанке был реализован в конце 2012 года. В настоящее время сервис действует для оплаты услуг большого числа организаций, полный перечень которых можно найти на сайте Сбербанка. Подробная информация об услуге «Автоплатеж» на сайте/

"