Posted 13 марта 2017,, 10:20

Published 13 марта 2017,, 10:20

Modified 2 марта 2023,, 14:32

Updated 2 марта 2023,, 14:32

Уход в онлайн: в УБРиР растет количество пользователей интернет-банка

Уход в онлайн: в УБРиР растет количество пользователей интернет-банка

13 марта 2017, 10:20
Фото: Properm.ru
За 2016 год количество активных клиентов, подключивших интернет-банк, увеличилось на 15%.

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) растет количество пользователей интернет-банка. При этом растет и количество операций на одного клиента: если в 2015 году в среднем в интернет-банке он совершал не больше двух действий, то уже в 2016 – больше пяти.

Чаще всего пользователи в качестве основного функционала интернет-банка выбирают оплату услуг (50%), совершение переводов с карты на карту (25%) и платежей по реквизитам (10%), которые необходимо вводить в систему самостоятельно. По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского наибольший рост в 2016 году показали операции по переводу средств с карты на карту (+9%).

«Среди клиентов прослеживается изменение финансовой модели поведения. Теперь перевод с карты на карту физлица используют в качестве альтернативы расчета между собой наличными. На практике это сводится к тому, что люди в режиме реального времени могут, например, одалживать друг другу деньги и также быстро их возвращать», - отмечает Вадим Белопольский.

В феврале доля клиентов, пользующихся только мобильной версией, составила 42,5%, десктопной - 49,4%. При этом, в среднем ежемесячно количество пользователей только мобильного банка растёт на 4-5%.

«Ориентируясь на положительную динамику роста количества пользователей исключительно мобильного банка, мы стали активно развивать его функционал. В 2016 году банк существенно расширил перечень услуг: появилась возможность заказывать карты, узнавать и оплачивать штрафы ГИБДД и налоговой. Мы видим, что клиенты активно пользуются информационными сервисами интернет-банка, например, часто запрашивают отчеты о проведенных транзакциях. Поэтому в рамках развития мобильного приложения в 2017 году мы предложили клиентам получать эти данные при открытии приложения, без ввода логина и пароля. Также без авторизации теперь можно сделать «звонок в банк» и получить информацию о расположении офисов и банкоматов", - добавил Вадим Белопольский.

Эксперт также отметил, что уровень востребованности сервисами мобильного банка неуклонно растет: количество авторизаций на одного активного клиента в мобильном приложении составляет 13,6%, что на несколько процентов превышает среднее значение по рынку (9,8%*), а транзакционная активность в расчете на одного активного клиента составляет 2,6 операции против среднерыночного показателя 2,4*.

*Информация взята из исследований профильных информационных агентств

"