Posted 3 ноября 2011,, 09:46
Published 3 ноября 2011,, 09:46
Modified 2 марта 2023,, 16:58
Updated 2 марта 2023,, 16:58
Возможно, вы часто слышали или сами говорили: «зачем давать рекламу, если продажи от этого не вырастут?», «эти рекламные агентства ничего нового не предлагают, то что они делают за огромные деньги, я и сам могу сделать - заказали дорогую рекламу, мне принесли такое, что у меня дети лучше сделают - потратили кучу денег, весь город завесили щитами и перетяжками, дали рекламу на ТВ и радио, а где результат?».
Если вы задавали себе такие вопросы, ждем вас на практическом семинаре банка «Урал ФД» - «Создание бренда. Построение коммуникационной стратегии». Семинар состоится 11 ноября в Березниках.
Посетив семинар, вы научитесь последовательности действий, необходимых для создания эффективной коммуникации со своим потребителем. Изучите основные принципы и подходы для качественного взаимодействия с рекламными агентствами при постановке задач и приемке работы. Вы узнаете основные алгоритмы, которые потом сможете использовать самостоятельно.
Ведущие семинара специалист в области бренд-консалтинга Елена Берлин и бизнес-консультант Кирилл Боровиков.
Напомним, что осенью 2011 года банк «Урал ФД» проводит серию обучающих семинаров для собственников и директоров малых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей. 9 лучших бизнес-тренеров России и Пермского края поделятся с бизнесменами своим опытом решения задач в области финансового менеджмента, грамотного маркетингового позиционирования и построения системы продаж, найма персонала, управления коллективом и собственным временем. Для участия необходимо заплатить символический организационный взнос.
Узнать подробную информацию о семинарах банка «Урал ФД» можно также на http://bankforbusiness.ru/http://bankforbusiness.ru/.