Posted 31 января 2012,, 06:39

Published 31 января 2012,, 06:39

Modified 2 марта 2023,, 16:34

Updated 2 марта 2023,, 16:34

УБРиР запустил новую услугу по обслуживанию корпоративных клиентов

31 января 2012, 06:39
Уральский банк реконструкции и развития предупреждает клиентов о предстоящих платежах по кредиту или лизингу через sms и e-mail-сообщения.

Современные экономические условия заставляют компании все время быть в тонусе, в том числе в вопросах финансирования своего бизнеса. Очень важно, взяв кредит или оформив договор лизинга, помнить о предстоящих платежах, чтобы вовремя закладывать их в расходы и не допускать возникновения просроченной задолженности.

Зачастую клиентам приходится звонить в банк, чтобы уточнить актуальную информацию об объеме своего долга, процентов к уплате, размерах и датах очередных платежей. Это отнимает дополнительное время — гораздо эффективнее потратить его не на организационные вопросы обслуживания банковского долга, а на решение конкретных бизнес-задач.

Именно так организуют свое время корпоративные клиенты Уральского банка реконструкции и развития. С 28 декабря всю необходимую информацию о размере задолженности и предстоящих платежах по заключенным с ОАО «УБРиР» кредитным договорам и договорам финансовой аренды (лизинга) они могут получить через sms- или e-mail-сообщения. О своем согласии на предоставление информирования клиенты могут заявить при подаче заявки на кредит или лизинг либо в любое время после заключения договора. Сообщения о предстоящих выплатах по кредиту или лизингу клиенты будут получать за 5 дней до платежа и в день его погашения, информирование о просроченной задолженности будет происходить ежедневно.

Елена Сорвина, руководитель дирекции малого и среднего бизнеса ОАО «УБРиР»:Сервис sms- и e-mail-информирования — еще один шаг навстречу простому и удобному обслуживанию наших корпоративных клиентов, пользующихся услугами финансирования бизнеса. Возникновение проблем с платежами по кредиту и лизингу не выгодно ни нам, ни нашим клиентам. Новый сервис сделает наших клиентов более информированными в вопросах выполнения своих долговых обязательств, упростит ведение дел с банком, а значит, и оптимизирует бизнес-процессы предприятия.

"