Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

9 февраля 2012, 12:06

С УБРиР не проспоришь: банк запустил новую рекламную кампанию

С УБРиР не проспоришь: банк запустил новую рекламную кампанию
Новая кампания опровергает стереотипы о том, что банковские продукты сложные и недоступные.

7 февраля Уральский банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию. Разработчиком новой концепции стало креативное агентство SODA, в основе которой спор между друзьями. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей.

По словам авторов рекламной кампании, такой подход был выбран неслучайно, ведь преимущества банковских продуктов и услуг УБРиР — бесспорны.

Константин Дятлов, директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития:

Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР — все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк — всегда будет в выигрыше.

По его словам, обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Банк ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании Уральского банка реконструкции и развития был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос. Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях.