Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

16 апреля 2012, 12:31

Уральский банк реконструкции и развития стал брэндом года

Уральский банк реконструкции и развития стал брэндом года
Международное жюри высоко оценило представленный банком новый сайт и представительства в соцсетях.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) вошел в число победителей премии «БРЭНД ГОДА / EFFIE» 2011 года. На конкурс был представлен проект под названием «Новый сайт УБРиР и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка». Международное жюри высоко оценило представленный банком проект.

Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР»:

Ориентируясь на запросы современных клиентов, мы стремимся предоставлять свои услуги там, где это удобно потребителям. Поскольку многие клиенты сейчас буквально живут в интернете — мы создали свои виртуальные офисы там. Главной нашей целью было организовать такой виртуальный офис, в котором посетители могли бы узнавать об услугах банка, выбирать наиболее подходящую услугу, заполнять заявку на продукт и сразу же оформлять. Посещение офиса теперь необходимо только для подписания документов.

Для достижения этой цели было необходимо решить несколько задач. Чтобы заявка на продукт сразу поступала в автоматизированную банковскую систему, банк интегрировал сайт и CRM. Кроме этого, были организованы платформы в социальных сетях, через которые можно осуществлять первичный контакт с клиентом, обеспечивать консультацию и продажу банковских продуктов.

В двух группах банка в сети ВКонтакте («УБРиР»: Время чемпионов» и «УБРиР: Время возможностей») и в группе в сети Одноклассники был организован сервис «Личный консультант». Специалисты банка в реальном времени видят вопросы от посетителей, предлагают общение, если необходима консультация, либо оформляют заявку, если посетитель хочет оформить услугу.

«Мы создавали виртуальный офис, чтобы изменить имидж банка как традиционного, консервативного финансового учреждения и привлечь новую аудиторию — активных пользователей интернета. Кроме того, УБРиР выходит в новые регионы. Соответственно, виртуальный офис нужен для того, чтобы предоставить клиентам точно такой же сервис, как и в домашнем регионе присутствия», — отмечает Константин Дятлов.

Отмети, БРЭНД ГОДА/EFFIE — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему EFFIE. Сегодня EFFIE со своими 33 национальными проектами по всему миру является признанным глобальным показателем эффективности рекламы. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.