Posted 3 декабря 2012,, 06:15

Published 3 декабря 2012,, 06:15

Modified 2 марта 2023,, 17:14

Updated 2 марта 2023,, 17:14

Вклады с дистанционным управлением набирают популярность в УБРиР

3 декабря 2012, 06:15
По итогам третьего квартала 2012 года остатки на дистанционных вкладах в банке превысили 10 млрд рублей.

Уральский банк реконструкции и развития зафиксировал рост спроса на вклады с дистанционным управлением. Так, по итогам третьего квартала 2012 года клиенты банка открыли более 25 тыс. таких вкладов, что на 16% больше, чем во втором квартале. При этом общая сумма остатков на счетах дистанционных банковских вкладов (ДБВ) на 1 октября 2012 года превысила 10 млрд рублей.

Больше всего за отчетный период дистанционных депозитов открыто в Свердловской области (73,9%). Вместе с тем наибольший прирост по открытию отмечен среди вкладчиков Краснодарского края (+277,8% по сравнению со II кварталом 2012 года), Оренбургской области (+67,1%), Ханты-Мансийского автономного округа (+113%), Челябинской области (+72,3%) и Москвы (+65%). Пик спроса на депозиты с удаленным управлением пришелся на сентябрь — именно в этот месяц совершено более 45% всех открытий.

«Сервис дистанционных вкладов мы запустили более двух лет назад — в конце 2009 года. И фактически с первых месяцев предоставления услуги мы отмечали высокий интерес к ним. И это неудивительно — удаленное управление банковскими сервисами позволяет существенно экономить время, что особенно важно сейчас, когда темп жизни очень динамичный», — отмечает Денис Бабушкин, руководитель дирекции розничных продаж УБРиР.

В настоящее время УБРиР предлагает своим клиентам два вида вклада с дистанционным управлением — «Доходный» и «Управляемый». В отличие от традиционных депозитов управление счетом и операциями по вкладам с дистанционным управлением происходит удалённо — с использованием банковской карты через систему «Телебанк» или банкомат. Посещение отделения банка необходимо лишь для оформления договора и получения пластиковой карты. Дальнейшие операции — пополнение вклада, оплата товаров и услуг с помощью карты из депозитных средств, снятие наличных, получение выписок о состоянии счёта — осуществляются дистанционно в круглосуточном режиме.

"