Posted 15 января 2013,, 06:48

Published 15 января 2013,, 06:48

Modified 2 марта 2023,, 17:01

Updated 2 марта 2023,, 17:01

Максимальная степень защиты: УБРиР запускает технологию 3D-Secure

15 января 2013, 06:48
Банк хочет сделать онлайн-шоппинг для своих клиентов не только удобным, но и максимально безопасным.

С 15 января 2013 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) предлагает своим клиентам воспользоваться самой современной и эффективной технологией для предотвращения мошеннической активности и обеспечения безопасности расчётов в интернете с использованием банковских карт — 3D-Secure. Важно, что оплата товаров и услуг в интернете может быть проведена по всем картам, в том числе Visa Electron, Visa Unembossed и Maestro, при условии наличия на их обратной стороне кода CVV2/CVC2.

«Данная технология посредством дополнительного пароля, представляющего собой сочетание буквенно-цифровых символов, позволяет проверить правомерность совершения операции оплаты по банковской карте в интернете в режиме реального времени», — комментирует нововведение начальник управления банковских карт УБРиР Алексей Пискунов.

Пароль 3D-Secure является статичным и может быть установлен непосредственно в момент совершения операции оплаты товаров или услуг в интернет-магазинах, использующих данную технологию (для удобства пользователей они размещают на своей стартовой или платёжной странице логотипы Verified By Visa и MasterCard SecureCode), или с помощью системы «Телебанк» УБРиР.

«Решение о повышении уровня безопасности операций в интернете вызвано стремительно растущим интересом клиентов к электронной коммерции, а также увеличением доли покупателей, оплачивающих приобретаемые интернет-услуги и товары с помощью пластиковых банковских карт. По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012» она выросла с 31% в 2010 году до 52,3% в 2012 году. И мы хотим сделать онлайн-шоппинг для держателей карт УБРиР не только удобным, но и максимально безопасным», — отмечает Алексей Пискунов.

По оценкам сервиса Bay.Ru, объём российского рынка e-commerce в 2011 году приблизился к отметке в $13 млрд. C каждым последующим годом, по прогнозам компании, этот объём будет расти, достигнув к 2014 году $25 миллиардов, а к 2015 — $30 миллиардов. Таким образом, среднегодовой индекс роста рынка e-commerce в России составит 21,37%.

"