Posted 4 июля 2013,, 07:00

Published 4 июля 2013,, 07:00

Modified 2 марта 2023,, 17:55

Updated 2 марта 2023,, 17:55

Специалисты Сбербанка составят вместе с клиентами личный финансовый план

4 июля 2013, 07:00
Услугой персонального финансового планирования на сегодняшний день воспользовалось более 250 тысяч клиентов Сбербанка по всей России.

С 1 июля 2013 года Западно-Уральский банк Сбербанка России начал предоставлять клиентам услугу персонального финансового планирования. Новая услуга доступна в 93 точках обслуживания в Пермском крае, Удмуртской Республике и Республике Коми.

Персональное финансовое планирование — это новый подход к обслуживанию клиентов банка, предлагающий комплексное продуктовое решение, ориентированное на достижение личных финансовых целей.

Сегодня менеджеры Сбербанк Премьер готовы составить с клиентом личный финансовый план, который поможет определить стратегию управления личными финансами. Клиент при этом может выбрать наиболее интересные для него продукты, позволяющие сделать верные шаги для достижения поставленных целей.

При составлении финансового плана менеджер Сбербанка оценивает текущее финансовое состояние клиента (активы и обязательства, доходы и расходы), а также учитывает личные цели. Затем определяется отношение клиента к инвестиционному риску и производится формирование портфеля финансовых решений.

Для составления Вашего личного финансового плана можно обратиться к персональному менеджеру, назначив встречу в наиболее удобном для отделении. Услуга является бесплатной для всех клиентов Сбербанка России.

Услугой персонального финансового планирования на сегодняшний день воспользовалось более 250 тысяч клиентов Сбербанка по всей России. За 6 месяцев 2013 года Сбербанк составил более 150 тысяч персональных финансовых планов. Этот результат говорит о существенном изменении финансовой грамотности населения. Составление финансового плана в первую очередь ориентировано на достижение клиентом поставленных целей путем формирования продуктового предложения в зависимости от отношения клиента к риску.

С запуском этого сервиса осенью 2012 года существенно изменилось качество обслуживания клиентов «Сбербанк Премьер». В 2013 году Сбербанк планирует запустить очередной этап персонального финансового планирования, в котором будут интегрированы также и кредитные продукты.

"