Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

10 октября 2013, 11:00

УБРиР зарегистрировал свой логотип

УБРиР зарегистрировал свой логотип
Новый логотип был разработан в рамках ребрендинга, который был начат осенью 2012 года. Логотип УБРиР олицетворяет такие мотивы, как защита, надежность, дружественность и динамика.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности приняла решение о регистрации знака обслуживания Уральского банка реконструкции развития (УБРиР) в качестве логотипа.

«Зарегистрированный знак обслуживания (логотип) получает юридическую защиту со стороны государства. Теперь УБРиР обладает исключительным правом на использование логотипа, а это значит, что никто другой не может предоставлять услуги под этим знаком обслуживания», — сообщил руководитель правовой дирекции УБРиР Кирилл Алексеев. По его словам, «если это все-таки произойдет, УБРиР сможет отстоять свою позицию в суде с требованием запрета незаконного использования знака обслуживания и возмещения убытков, причиненных в результате такого применения».

Новый логотип был разработан в рамках ребрендинга, который был начат осенью 2012 года. У банка не изменилось название, но появился новый визуальный образ. Кроме того, ребрендингом УБРиР выразил свое стремление быть ближе к клиенту, и новый бренд воплощает это намерение через ценности, визуальные, коммуникационные и технологические решения. К концу 2014 года будет проведено переоформление всех действующих офисов. На данный момент переформатированы 53 банковские точки продаж. Новые офисы, открытие которых состоялось после ребрендинга, оформляются уже в новом стиле.

Логотип УБРиР олицетворяет такие мотивы, как защита, надежность, дружественность и динамика. В основе логотипа лежат первые буквы слов названия — «У» и «Б»: Уральский банк. Символ заглавных букв представлен в виде монограммы. Глубокий красный — основной цвет логотипа — подчеркивает преемственность с прежним фирменным стилем. Яркие дополнительные цвета — насыщенный голубой, фиолетовый, алый в сочетании с белым фоном — подчеркивают стремление оставаться ярким, современным банком с активной позицией.