Posted 28 ноября 2014,, 12:54

Published 28 ноября 2014,, 12:54

Modified 2 марта 2023,, 17:02

Updated 2 марта 2023,, 17:02

Сбербанк напоминает о правилах безопасности при использовании услуги «Мобильный банк»

28 ноября 2014, 12:54
В случае утери телефона, к номеру которого подключена услуга «Мобильный банк» необходимо как можно быстрее обратиться в службу помощи и заблокировать услугу.

Онлайн-сервис «Мобильный банк» от ОАО «Сбербанк России» — популярная услуга, позволяющая управлять своими финансами с помощью мобильного телефона. Сбербанк России прилагает максимум усилий для создания и совершенствования максимально безопасных каналов удаленного предоставления банковских услуг. В то же время банк напоминает, что несоблюдение простых правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств.

Напоминаем, что при смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в отделение банка и оформить два заявления: одно — на отключение услуги по старому номеру телефона, второе — на подключение к новому номеру мобильного телефона. Следует помнить, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время, и в этом случае существует опасность, что новый владелец номера в результате сможет управлять чужим банковским счетом.

Клиентам необходимо быть внимательным: не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Также полезно установить на телефоне пароль, данная возможность доступна для большинства современных моделей телефонов или смартфонов.

Ни в коем случае нельзя подключать к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые клиентам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если с подобной просьбой обратились якобы от имени сотрудников банка. Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения и обновления безопасности, пришедшие по SMS или электронной почте, в том числе от имени банка.

В случае утери телефона, к номеру которого подключена услуга «Мобильный банк» необходимо как можно быстрее обратиться в службу помощи и заблокировать услугу. Сделать это можно по телефонам 8–800–555–555–0, 8–800–200–37–47. Затем клиенту банка необходимо позвонить в службу поддержки пользователей оператора сотовой связи и заблокировать мобильный телефон. Подробные советы по безопасности удаленных транзакций размещены на сайте Сбербанка.

"