Posted 25 февраля 2015,, 11:04

Published 25 февраля 2015,, 11:04

Modified 2 марта 2023,, 16:33

Updated 2 марта 2023,, 16:33

Сбербанк просит соблюдать правила безопасности при пользовании услугой «Мобильный банк»

Сбербанк просит соблюдать правила безопасности при пользовании услугой «Мобильный банк»

25 февраля 2015, 11:04
Фото: Properm.ru
В последнее время участились случаи распространения вредоносного программного обеспечения посредством SMS/MMS рассылок, сообщений по электронной почте, личных сообщений в социальных сетях.

Сервис «Мобильный банк» от ОАО «Сбербанк России» — популярная услуга, позволяющая получать информацию о движении денежных средств по банковским картам, а также управлять своими финансами с помощью мобильного телефона. Сбербанк России прилагает максимум усилий для создания и совершенствования максимально безопасных каналов удаленного предоставления банковских услуг. В то же время банк напоминает, что несоблюдение простых правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств.

Важно помнить, что телефон, к которому подключена услуга «Мобильный банк», не следует оставлять без присмотра; по возможности необходимо установить пароль. В случае утери телефона срочно заблокировать услугу «Мобильный банк» по телефону 8 800 555–55–50, либо в любом подразделении Сбербанка.

При смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в отделение банка и оформить:

  • первое заявление — на отключение услуги по старому номеру телефона
  • второе заявление — на подключение к новому номеру мобильного телефона.

Следует помнить, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время, и в этом случае существует опасность, что новый владелец номера в результате сможет управлять чужим банковским счетом.

Ни при каких условиях не сообщайте никому (в том числе работникам банка) следующую информацию: PIN-код банковской карты, CVV-код банковской карты (три цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, логин и пароль в «Сбербанк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по СМС или с чеков), контрольную информацию по картам («кодовое» слово).

Обращаем внимание клиентов, что в последнее время участились случаи распространения вредоносного программного обеспечения посредством SMS/MMS рассылок, сообщений по электронной почте, личных сообщений в Интернет-сервисах (социальных сетях). Особо актуально вопрос о соблюдении правил безопасности стоит перед владельцами устройств на платформе «Android». Во избежание рисков заражения вирусами рекомендуем клиентам установить и регулярно обновлять антивирусные программы, устанавливать приложения только из официальных источников, остерегаться переходить по сомнительным ссылкам, полученным в SMS/MMS и иных сообщениях.

Подробную информацию по вопросам использования и безопасности дистанционных сервисов можно найти на сайте Сбербанка или уточнить у сотрудников в подразделениях Сбербанка.

"