Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

29 ноября 2012, 09:00

Конец рынка скидочных купонов?

Конец рынка скидочных купонов?
Bonusmouse.ru взорвал рынок скидочных купонов, сделав сервис абсолютно бесплатным как для покупателей, так и для партнеров.

Купонные сайты прочно вошли в потребительскую жизнь россиян, преодолевая устойчивое предубеждение о «бесплатном сыре». Количество сайтов-купонаторов выросло за последний год в несколько раз и продолжает увеличиваться. Обычный механизм работы сайтов-купонаторов сводится к продаже скидочных купонов и/или получению агентского вознаграждения от фирм, разместивших свои акции на сайте. Некоторые региональные купонаторы предоставляют купоны бесплатно, но акции размещают по фиксированной стоимости. И, конечно, в любом случае, все купонные сервисы зарабатывают за счет покупателей и партнеров.

Bonusmouse.ru — первый в России сайт купонного сервиса ввел абсолютно бесплатный сервис для всех. Им могут воспользоваться и покупатели купонов, и партнеры, размещающие свои акции — бесплатные купоны и бесплатные акции.

Bonusmouse.ru — первый в России сайт купонного сервиса ввел абсолютно бесплатный сервис для всех.

Простая арифметика позволяет сделать вывод об очевидной перспективе и популярности данного проекта, так как бесплатные купоны привлекут большое количество пользователей, а размещение акций без вознаграждения позволит сделать еще более привлекательными предложения от компаний, размещающих свои акции на сайте bonusmouse.ru по сравнению с платными или частично платными конкурентами.

Целевая аудитория сайта — население от 18 до 34 лет, которое является самым активным.

Монетизация сайта осуществляется за счет создаваемого трафика, способов заработка на котором великое множество.

Передел рынка скидочных купонов в России ожидается серьезный. И в нем активно собирается участвовать федеральный сайт bonusmouse.ru, который действует практически во всех больших городах численностью свыше 500 тысяч жителей. На российском рынке скидочных купонов ожидаются значительные изменения.