Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Межрегиональный семинар по эксплуатации подшипниковых узлов: Мы выбираем качество!

17 апреля 2013, 08:31
Новости партнеров

Межрегиональный семинар по эксплуатации подшипниковых узлов: Мы выбираем качество!
Компания «Импортсервис» — крупнейший поставщик подшипников в Приволжском федеральном округе — собрала на своей конференции специалистов металлургических, машиностроительных и нефтехимических предприятий.

В апреле в Пермь съехались специалисты со всего Пермского края — Березников, Соликамска, Губахи. Были представители таких промышленных гигантов как «Метафракс», «Березниковский содовый завод», «Производство керамического кирпича на Закаменной» и другие.

Семинар был посвящён часто задаваемым вопросам всех механиков крупных предприятий: «Как увеличить межремонтный пробег подшипниковых узлов на промышленных предприятиях?», «Как исключить преждевременные аварийные остановы?».

Организатор мероприятия — компания «Импортсервис».Технические специалисты компании наглядно продемонстрировали, что очень важно идти в ногу со временем и быть в курсе всех современных тенденций.

Компания «Импортсервис» уже 15 лет находится на рынке подшипниковой продукции и главными принципами ее сотрудников стали высокое качество продукции, профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

На протяжении многих лет компания «Импортсервис» специализируется на японских подшипниках премиум класса концерна NSK Ltd. Недавно компания стала официальным представителем европейского бренда подшипников ZVL SLOVAKIA.

За годы развития предприятие вышло на такой уровень, что теперь занимается не только продажей подшипников, смазок и инструмента, но и обучением и повышением квалификации персонала своих клиентов.

Сначала гости конференции посетили склады компании, а после приняли участие в самом семинаре.

Одна из главных задач компании — повышение культуры работы по монтажу, демонтажу и эксплуатации подшипников и, следовательно, повышение надежности и увеличение межремонтного пробега.

Илья Макаров, начальник отдела технического сервиса: При эксплуатации подшипников не бывает мелочей. Очень важно правильно установить подшипник, эксплуатировать, выбрать тип смазки и установить правильный радиальный зазор.

Илья Макаров:

Бывает сложно собрать людей из разных компаний, поэтому больше практикуем обучение на базе предприятиятий. Организуем встречи и семинары на различные тематики, интересные заказчикам, с целью повышения производительности предприятий клиента. Наша техническая служба всегда проконсультирует клиента по подбору подшипника, его установке и эксплуатации, выступит связующим звеном между главным механиком, энергетиком, сотрудником службы РМЦ предприятия и нашими специалистами.

При работе на производстве очень важно не только пользоваться современной техникой, но и разбираться во всех тонкостях работы.

Вторая часть семинара была посвящена наиболее острой проблеме рынка подшипников — проблеме контрафактной продукции. Приобретая подшипники премиум класса, предприятие рассчитывает на высокотехнологичный продукт с высокими техническими характеристиками, в расчете на надежную безаварийную работу своего оборудования. Дешёвый товар сомнительного качества в «красивой упаковке» известного бренда, купленный у непроверенного поставщика может стать причиной крупных аварий на промышленных предприятиях, простоев и недополучения прибыли. Оригинальный качественный продукт можно приобрести только у официального дистрибьютора.

Олег Миненко, представитель NSK Europe:

Будучи ведущим мировым производителем подшипников, компания NSK представлена практически на всех континентах производственными площадками, офисами продаж и технологическими центрами. С нашими подшипниками, имеющими высокие технические характеристики и низкие затраты на обслуживание, которые могут использоваться в различных отраслях промышленности, клиенты найдут идеальное решение для своих областей применения.

Подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. По словам генерального директора компании «Импортсервис», Леонида Панченко, этот семинар — своеобразный бонус, дополнение к высококачественному товару, который создан по международным стандартам сотрудничества. В рамках этого сотрудничества компания не только поставляет продукцию, но и консультирует в период ее эксплуатации.

Леонид Панченко:

На предприятиях много молодых специалистов, которые еще не прошли должную школу практики. Этот пробел мы и пытаемся восполнить в ходе наших встреч с механиками, слесарями, энергетиками. Наши консультации, семинары, обучение, выездные встречи на предприятиях являются неотъемлемой частью комплексного подхода «Импортсервис» к своим клиентами.

Участники конференции активно задавали интересующие их вопросы, что-то обсуждали между собой, а уже после, выйдя на перерыв, развернули настоящее обсуждение.

На правах рекламы.

Фотографии: Катя Сергеева