Posted 5 августа 2013,, 09:30
Published 5 августа 2013,, 09:30
Modified 2 марта 2023,, 18:08
Updated 2 марта 2023,, 18:08
Каждая девушка знает, как трудно среди огромного количества вещей найти то, что нужно. А если еще и не знаешь, что нужно, задача переходит в ранг невыполнимых. Самое обидное: как только нужная вещь найдена, как тут же возникает масса других вопросов: «С чем носить? Как носить? Куда в этом выходить?». Стилисты и консультанты магазина «Мадрид» обещают упростить процесс выбора одежды до минимума.
Проверить обещание мы попросили Женю и Олю. Девушки только начинают строить карьеру, много работают, ведут активный образ жизни и ценят свое время. С их помощью мы докажем, что шоппинг может приносить не только удовольствие, но и пользу. Либо признаем, что поход по магазинам — это нервотрепка, съедающая колоссальное количество времени.
Елена Дубасова основала уже известный в Перми бренд Madrid. Первый магазин открылся в ТЦ «Колизей», сейчас это полноценная самостоятельная сеть, коллекции в которую поступают из Италии. По словам Елены, идея возникла не случайно.
Когда открывается дверь примерочной, я смотрю не на то, как сидит одежда. Я смотрю в глаза, и если вижу, что девушку что-то не устраивает, мы будем работать 2–3 часа, но сделаем тот лук, который устроит обе стороны.
Девушки знакомятся с ассортиментом, а консультанты занимаются созданием их нового имиджа. Посовещавшись, наши модели решили немного отдохнуть от строгости офисного стиля и погрузиться в летнее отпускное настроение.
Смотрим лук №1.
Первый блин. Не комом.
Madrid-стайл в ярком проявлении. Джинсы и майку каждая девушка может натянуть сама, консультанты для этого не нужны. Итальянский стиль выражается в многослойности и ассиметрии. Смотрим на фото: в образе моделей есть и то и другое, плюс интересная обувь, большие сумки и аксессуары. На выходе получился ультрамодный лук в стиле casual.
Привыкнуть к такому наряду нашим девушкам оказалось нелегко. Но с каждой минутой перед зеркалом они все больше входили в образ итальянских туристок. «Мы наверняка не посмотрели бы на такую одежду, увидев ее на полках магазинов» — признались Оля и Женя. Но, «примерив» новый образ, девушки оценили смелость дизайнеров и смягчились.
Во втором образе стилисты раскрыли женское начало Евгении и Ольги, подчеркнули их женственность, хрупкость и утонченность.
Оцениваем лук №2.
Вот такие «тургеневские барышни» у нас получились. Заметьте, длинные юбки отнюдь не делают их менее соблазнительными, напротив, мы видим, что в них есть какая-то загадка.
Размер украшения на шее сначала смутил Ольгу. «Страх переборщить и выглядеть нелепо свойственен каждой девушке. Хотя, признаю, что иногда смелость бывает оправдана. Как, например, сейчас. По-моему, вышло очень удачно». Набравшись храбрости, девушка все-таки приобрела этот яркий аксессуар. И не пожалела, как она нам потом рассказала.
Редкая девушка знает, чего она хочет. Задача стилиста — понять модель и подобрать наряд, который будет отражать ее внутренний мир, расскажет ее историю.
В роли заключительного образа стилисты выбрали вечерний. Внимание на лук №3.
Заключительный образ впечатлил наших моделей больше остальных, в этот момент стало ясно, что без покупок девушки не уйдут.
Евгения:
Меня поразил уровень профессионализма девушек, которые здесь работают. Приятно и с пользой провела время в обществе креативных людей. Благодаря Елене и девушкам я другими глазами посмотрела на себя. Оказывается, я до этого не знала настоящее значение слова шоппинг.
Я пару раз вспоминала фильмы, где показывали шоппинг на высоком уровне, и гордилась, что подобное возможно в Перми.
Возвращаясь из магазина, девушки ловили на себе восторженные взгляды проходящих мужчин, не отвечая взаимностью на просьбы дать номер телефона.
Внимание! В Перми появился новый магазин стиля по адресу: ул. Ленина, 72а. 24 июня состоялось открытие бутика Madrid woman, где все пришедшие гости приняли участие в розыгрыше подарков, послушали расслабляющую музыку и познакомились с самыми последними модными новинками в приятном обществе друзей и гостей вечеринки. Новый магазин стиля расcчитан на чуть более консервативых и, возможно, менее смелых дам, но, безусловно, таких же женственных, стильных и утонченных. Диапазон цен достаточно широк, здесь вы сможете найти вещь стоимостью от двух и до восьми тысяч. Кроме того, все модели представленной колекции вы можете приобрести в интернет-магазине Madrid.ru.
Примечательно, что магазин работает в формате Total look, что подразумевает полный ассортимент — одежду, верхнюю одежду, обувь и аксессуары. Портрет покупателя самый разноплановый: это девушки и женщины в возрасте от 18 до 65 лет, но всех отличает одно: восприниятие одежды как способа самовыражения.
Важное преимущество магазина в балансе цены и актуальности. Коллекции магазина — это акутальные тенденции итальянской моды. Madrid не продает одежду, Madrid создает стиль.