Posted 5 августа 2013,, 09:30

Published 5 августа 2013,, 09:30

Modified 2 марта 2023,, 18:08

Updated 2 марта 2023,, 18:08

Madrid ей к лицу. Превращаем унылый шоппинг в развлечение

5 августа 2013, 09:30
Как долгий и мучительный поход по магазинам заменить приятным творческим процессом, потратив при этом минимум сил и времени, показывают консультанты магазина стиля итальянской одежды Madrid.

Каждая девушка знает, как трудно среди огромного количества вещей найти то, что нужно. А если еще и не знаешь, что нужно, задача переходит в ранг невыполнимых. Самое обидное: как только нужная вещь найдена, как тут же возникает масса других вопросов: «С чем носить? Как носить? Куда в этом выходить?». Стилисты и консультанты магазина «Мадрид» обещают упростить процесс выбора одежды до минимума.

Проверить обещание мы попросили Женю и Олю. Девушки только начинают строить карьеру, много работают, ведут активный образ жизни и ценят свое время. С их помощью мы докажем, что шоппинг может приносить не только удовольствие, но и пользу. Либо признаем, что поход по магазинам — это нервотрепка, съедающая колоссальное количество времени.

Елена Дубасова основала уже известный в Перми бренд Madrid. Первый магазин открылся в ТЦ «Колизей», сейчас это полноценная самостоятельная сеть, коллекции в которую поступают из Италии. По словам Елены, идея возникла не случайно.

Елена Дубасова:Мне всегда нравилось одевать женщин. Поводив своих знакомых по чужим магазинам буквально 2–3 месяца, я поняла, что могу больше, но мне недостаточно ресурсов. Сначала возник магазин в «Колизее», потом появились другие.

Когда открывается дверь примерочной, я смотрю не на то, как сидит одежда. Я смотрю в глаза, и если вижу, что девушку что-то не устраивает, мы будем работать 2–3 часа, но сделаем тот лук, который устроит обе стороны.

Девушки знакомятся с ассортиментом, а консультанты занимаются созданием их нового имиджа. Посовещавшись, наши модели решили немного отдохнуть от строгости офисного стиля и погрузиться в летнее отпускное настроение.

Смотрим лук №1.

Первый блин. Не комом.
Madrid-стайл в ярком проявлении. Джинсы и майку каждая девушка может натянуть сама, консультанты для этого не нужны. Итальянский стиль выражается в многослойности и ассиметрии. Смотрим на фото: в образе моделей есть и то и другое, плюс интересная обувь, большие сумки и аксессуары. На выходе получился ультрамодный лук в стиле casual.

Привыкнуть к такому наряду нашим девушкам оказалось нелегко. Но с каждой минутой перед зеркалом они все больше входили в образ итальянских туристок. «Мы наверняка не посмотрели бы на такую одежду, увидев ее на полках магазинов» — признались Оля и Женя. Но, «примерив» новый образ, девушки оценили смелость дизайнеров и смягчились.

Во втором образе стилисты раскрыли женское начало Евгении и Ольги, подчеркнули их женственность, хрупкость и утонченность.

Оцениваем лук №2.

Вот такие «тургеневские барышни» у нас получились. Заметьте, длинные юбки отнюдь не делают их менее соблазнительными, напротив, мы видим, что в них есть какая-то загадка.

Размер украшения на шее сначала смутил Ольгу. «Страх переборщить и выглядеть нелепо свойственен каждой девушке. Хотя, признаю, что иногда смелость бывает оправдана. Как, например, сейчас. По-моему, вышло очень удачно». Набравшись храбрости, девушка все-таки приобрела этот яркий аксессуар. И не пожалела, как она нам потом рассказала.

Редкая девушка знает, чего она хочет. Задача стилиста — понять модель и подобрать наряд, который будет отражать ее внутренний мир, расскажет ее историю.

В роли заключительного образа стилисты выбрали вечерний. Внимание на лук №3.

Заключительный образ впечатлил наших моделей больше остальных, в этот момент стало ясно, что без покупок девушки не уйдут.

Евгения:

Меня поразил уровень профессионализма девушек, которые здесь работают. Приятно и с пользой провела время в обществе креативных людей. Благодаря Елене и девушкам я другими глазами посмотрела на себя. Оказывается, я до этого не знала настоящее значение слова шоппинг.

Я пару раз вспоминала фильмы, где показывали шоппинг на высоком уровне, и гордилась, что подобное возможно в Перми.

Ольга:Однозначно, шоппинг может быть крутым. Мне очень понравились консультанты! Обычно я не люблю советы, но они были действительно стоящими. Самый привычный для меня и самый удачный, на мой взгляд, был последний образ. Полезно иногда примерить на себя то, на что раньше бы даже не посмотрел.

Возвращаясь из магазина, девушки ловили на себе восторженные взгляды проходящих мужчин, не отвечая взаимностью на просьбы дать номер телефона.

Внимание! В Перми появился новый магазин стиля по адресу: ул. Ленина, 72а. 24 июня состоялось открытие бутика Madrid woman, где все пришедшие гости приняли участие в розыгрыше подарков, послушали расслабляющую музыку и познакомились с самыми последними модными новинками в приятном обществе друзей и гостей вечеринки. Новый магазин стиля расcчитан на чуть более консервативых и, возможно, менее смелых дам, но, безусловно, таких же женственных, стильных и утонченных. Диапазон цен достаточно широк, здесь вы сможете найти вещь стоимостью от двух и до восьми тысяч. Кроме того, все модели представленной колекции вы можете приобрести в интернет-магазине Madrid.ru.

Примечательно, что магазин работает в формате Total look, что подразумевает полный ассортимент — одежду, верхнюю одежду, обувь и аксессуары. Портрет покупателя самый разноплановый: это девушки и женщины в возрасте от 18 до 65 лет, но всех отличает одно: восприниятие одежды как способа самовыражения.

Важное преимущество магазина в балансе цены и актуальности. Коллекции магазина — это акутальные тенденции итальянской моды. Madrid не продает одежду, Madrid создает стиль.

"