Posted 21 августа 2013,, 06:16

Published 21 августа 2013,, 06:16

Modified 2 марта 2023,, 17:53

Updated 2 марта 2023,, 17:53

«Мы видим политику содействия бизнесу в Пермском крае»

21 августа 2013, 06:16
Компания «ВымпелКом» 29 августа открывает в Перми крупнейший контактный центр.

Планируется, что центр будет обрабатывать запросы абонентов «Билайн» Урала, Москвы, Северо-Западного и Центрального регионов России. В дальнейшем планируется расширение географии работы центра.

Набор сотрудников уже идёт. Каждый месяц до конца 2013 года планируется заполнять более 100 вакансий. В настоящее время к обучению и работе уже приступило около 500 человек.

Реализация инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества компании и правительства Пермского края, которое было закреплено в рамках трехстороннего соглашения между властями региона, города Перми и компании.

Директор пермского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Микуров:— Наша компания чутко реагирует на отношение властей к бизнесу. Мы видим, что нынешняя политика губернатора Пермского края Виктора Басаргина и регионального правительства нацелена на содействие развитию бизнеса в крае, на создание условий, максимально благоприятных для инвестора. Это стало одним из ключевых факторов при принятии решения об открытии контактного центра «Билайн» в Перми.

"