Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«Мы видим политику содействия бизнесу в Пермском крае»

21 августа 2013, 12:16
Новости партнеров

«Мы видим политику содействия бизнесу в Пермском крае»
Компания «ВымпелКом» 29 августа открывает в Перми крупнейший контактный центр.

Планируется, что центр будет обрабатывать запросы абонентов «Билайн» Урала, Москвы, Северо-Западного и Центрального регионов России. В дальнейшем планируется расширение географии работы центра.

Набор сотрудников уже идёт. Каждый месяц до конца 2013 года планируется заполнять более 100 вакансий. В настоящее время к обучению и работе уже приступило около 500 человек.

Реализация инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества компании и правительства Пермского края, которое было закреплено в рамках трехстороннего соглашения между властями региона, города Перми и компании.

Директор пермского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Микуров:

— Наша компания чутко реагирует на отношение властей к бизнесу. Мы видим, что нынешняя политика губернатора Пермского края Виктора Басаргина и регионального правительства нацелена на содействие развитию бизнеса в крае, на создание условий, максимально благоприятных для инвестора. Это стало одним из ключевых факторов при принятии решения об открытии контактного центра «Билайн» в Перми.