Posted 27 июля 2011,, 05:28
Published 27 июля 2011,, 05:28
Modified 2 марта 2023,, 17:29
Updated 2 марта 2023,, 17:29
Капитальный ремонт трассы Пермь — Усть-Качка, запланированный на лето 2011 года, сорвался. Причиной стали претензии к конкурсной документации от ООО «СИРИУС- ДВ». Неизвестная здесь хабаровская фирма в предпоследний день конкурса подала жалобу в УФАС о том, что в конкурсной документации недостаточно подробно описаны требования к материалам.
Глава управления автомобильными дорогами Пермского края Евгений Негодин в своем блоге назвал жалобу заявителя «формальным прочтением 94-го федерального закона».
По мнению чиновника странно, что формальная трактовка 94 ФЗ никому неизвестной хабаровской фирмой перевесила потребность Пермского края в современной безопасной трассе. Напомним, по проекту капитального ремонта трасса Пермь-Усть-Качка должна была стать четырехполосной автодорогой четырех полос с разделительным барьером. Стартовая цена контракта на капитальный ремонт автодороги Пермь - Усть-Качка составляла около 570 миллионов рублей.
Между тем, в самой Усть-Качке отмечают, что движение по трассе Пермь- Усть-Качка довольно интенсивно в любое время года, а летом случают даже пробки. С точки зрения администрации усть-качкинского сельского поселения, ситуация с отменой конкурса действительно не понятна, если принять во внимание географию жалобщика. «Выше закона не прыгнуть, но ведь можно же было просить запрос на разъяснение и участвовать в конкурсе, - отмечает главный специалист по благоустройству Усть-Качки Любовь Бажина. - А так получается, что и на повторный конкурс придется тратить ресурсы, и мы без нормальной дороги остались».
Фото: xczone.ru