Posted 25 июня 2012,, 10:30
Published 25 июня 2012,, 10:30
Modified 2 марта 2023,, 18:04
Updated 2 марта 2023,, 18:04
— Сергей Владимирович, расскажите, какие розничные услуги предоставляет банк «Петрокоммерц»?
— В «Петрокоммерц» представлены все банковские услуги, необходимые для комфортной жизни современного человека. К примеру, существует широкая депозитная продуктовая линейка. Обратившись в банк, жители Перми могут сберечь и приумножить свои средства с помощью более чем 10 видов вкладов с различными условиями.
Одним из самых привлекательных и доходных является вклад «Юбилей!» с прогрессивной процентной ставкой, которая может достигать 11% годовых. Этот вклад открывается на год и делится на четыре равных периода, в конце каждого из них начисляются проценты и увеличивается ставка.
Пополнения или частичного снятия этот депозит не предполагает, но при досрочном снятии проценты, начисленные за прошедший полный период, не теряются.
— Если говорить о кредитовании, то какие преимущества здесь готов предложить банк?
— Конкурентные преимущества удобнее оценить в разрезе продуктов.
Например, у нас есть программы потребительского кредитования. Они выгодно отличаются низкими процентными ставками (до 20%) и отсутствием комиссий и страховок по ним. Кроме того, погасить кредит можно досрочно и без ограничений. Совокупность данных преимуществ позволяет клиенту получить кредит с низкой переплатой.
Более того, банк «Петрокоммерц» предлагает уникальный для Пермского края продукт — «Кредит на покупки». Его главное достоинство — рекордно низкая процентная ставка, от 9% годовых.
— Как часто «Петрокоммерц» обновляет продуктовую линейку? Ведь чтобы показывать хорошие результаты в розничном бизнесе, нужно постоянно развиваться?
— Мы не стоим на месте. В нашем банке появилась новая программа автокредитования «Формула авто». Она позволяет приобрести новый автомобиль иностранного производства либо иномарку, произведенную в России.
Автокредит выдается на срок до 5 лет и на сумму до 4,5 млн рублей, ставка колеблется в диапазоне от 11,5% до 14,5%.
Конкурентными преимуществами этого предложения мы считаем низкий первоначальный взнос (от 10%), значительную максимальную сумму кредита (4,5 млн рублей) и комфортный срок действия решения о предоставлении кредита. Так клиент, чья заявка на автокредит уже одобрена, может в течение четырех месяцев подыскивать необходимый ему автомобиль.
Другая новинка — ко-брендинговый проект с нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ». С мая ко-брендинговая пластиковая карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» стала доступна и жителям Перми.
Карта имеет два режима работы. «По умолчанию» она выполняет функцию карты лояльности компании «ЛУКОЙЛ», однако её можно перевести в режим полноценной банковской карты «Петрокоммерц». Владельцы ко-брендинговых карт могут накапливать баллы за оплату топлива и других покупок как на заправках ЛУКОЙЛ, так и вне них, и обменивать их на топливо. Кроме того, держатель карты получает бесплатные SMS-информирование и сервис банк-клиент «PKB-online», а также скидки в магазинах.
— Сергей Владимирович, вы уже говорили о том, что в банке есть интересные программы и потребительского, и автокредитования. Но какой вид кредитования является для вас приоритетным, на что делается упор?
— Действительно, мы развиваем все направления розничного кредитования, но особое внимание уделяем ипотеке.
Ипотека от банка «Петрокоммерц» на первый взгляд — это типовые условия для текущей ситуации на рынке ипотечного кредитования. Процентные ставки от 11,5% (при условии комплексного страхования), первоначальный взнос от 10% для покупки квартиры на вторичном рынке недвижимости и от 20% — на стадии строительства.
Но если анализировать предложение Банка «Петрокоммерц» более глубоко, то становится виден целый ряд конкурентных преимуществ. Это и возможность выбора формы платежа — дифференцированный или аннуитетный, и отсутствие зависимости размера процентной ставки от срока кредитования и формы платежа. Кроме того, по ипотеке нет ограничений на досрочное погашение как по сумме, так и по срокам, и отсутствуют дополнительные комиссии.
— Сергей Владимирович, озвучите планы на ближайшее будущее?
— Конечно: развиваться, увеличивать клиентскую базу и при этом сохранять неизменно высокий уровень сервиса.