Posted 22 февраля 2013,, 06:07
Published 22 февраля 2013,, 06:07
Modified 2 марта 2023,, 16:47
Updated 2 марта 2023,, 16:47
Сбербанк в 2013 году планирует создать централизованную службу по работе с клиентскими жалобами. Как сообщает газета «РБК daily», инициатором ее создания выступил президент Сбербанка Герман Греф. По информации источников, близких к банку, поводом послужило резкое увеличение числа жалоб в 2012 году.
Насколько чаще граждане стали жаловаться на Сбербанк, изданию выяснить не удалось. В его пресс-службе не смогли предоставить информацию по статистике обращений, сославшись на то, что «в банке менялась методика расчетов и сравнение показателей за 2011 и 2012 годы представляется некорректным».
Сейчас работой с обращениями клиентов банка занимаются четыре отдела: единый распределительный контактный центр, центр сопровождения клиентских операций, отдел качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах. Также в структуре банка есть департамент производственной системы, куда стекаются только позитивные отзывы клиентов и их предложения.